КУРСОВАЯ

Маркетинговый анализ российского рынка мороженого. 20-ка российских производителей мороженого.


ВУЗ - ВлГУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
1. Рынок и рыночная система. -4
1.1. Условия возникновения рынка. -5
1.2. Виды рынков. -6
1.3 Функции рынка. -7
2. Конкуренция -9
2.1. Понятие конкуренции. -10
3 Маркетинговый анализ. -10
3.1 Изучение товарной структуры рынка. -11
3.2. Рынок сбыта. -14
3.3. Рыночные проблемы. -15
3.4. Конъюнктура рынка. -19
Практическая часть.
1. Российский рынок мороженого в 2000–2004 годах. -22
2. Компания "Айсберри" изучила особенности потребления мороженого в зимнее время. -29
3. Топ-20 российских производителей мороженого (по объему производства в 2004 году) -33


Список использованной литературы.

1. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 519 с.
2. Маркетинг: Учебное пособие/Под ред. Г. П. Абрамовой и Б. С. Касаева. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 173 С. – (Серия «Высшее образование»).
3. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, Юнити, 2996. – 560 с.: ил.
4. www. yarmarka. net
5. www. rbc. ru
6. www. 4p. ru