КУРСОВАЯ

Этапы создания собственного дела


ВУЗ - МСЭИ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
1. Условия и принципы создания собственного дела
2. Этапы создания собственного дела
2.1 Возникновение и обоснование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности
2.2.Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности
2.2.1.Хозяйственные товарищества
2.2.2. Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
2.2.3. Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
2.2.4. Акционерные общества (ЗАО и ОАО)
2.2.5. Производственные кооперативы
2.2.6. Государственные и муниципальные унитарные предприятия (ГУП и МУП)
2.3. Финансовое обеспечение деятельности предпринимательской организации
2.3.1. Выбор источников финансирования
2.4. Учредительные документы
2.5. Бизнес-планирование в деятельности предпринимателей
2.6. Государственная регистрация организаций и постановка на учет в налоговом органе
2.7. Открытие счетов в кредитных организациях
2.8. Договора
2.8.1. Договор купли-продажи
2.8.2. Договор поставки
2.9. Лицензирование отдельных видов деятельности, осуществляемых организациями и ИП
2.10. Маркетинговые исследования
2.11. Рекламные кампании товаров
Заключение
Список используемой литературы

Список используемой литературы
1. Гражданский кодекс РФ. Части первая (30 ноября 1994 г. №51-ФЗ) и вторая (26 января 1996 г. № 14-ФЗ). (текст с изменениями и дополнениями на 01.08.2007 г.)
2. Гражданский кодекс РФ. Часть третья от 26 ноября 2001 г. № 146-ФЗ.(текст с изменениями и дополнениями на 01.08.2007 г.)
3. Налоговый кодекс РФ. Части первая (31 июля 1998 г. №146-ФЗ) и вторая (5 августа 2000 г. № 117-ФЗ) (текст с изменениями и дополнениями на 30.12.2006 г.)
4. «Об акционерных обществах». ФЗ от 26 декабря 1995 г. №208-ФЗ (в ред. ФЗ от 6 апреля 2004 г. №17-ФЗ).
5. «Об обществах с ограниченной ответственностью». ФЗ от 8 февраля 1998 г. №41-ФЗ (в ред. ФЗ от 21 марта 2002 г. №31-ФЗ).
6. «О государственных и муниципальных предприятиях». ФЗ от 14 ноября 2002 г. №167-ФЗ.
7. «О лицензировании отдельных видов деятельности». ФЗ от 8 августа 2001 г. №128-ФЗ (в ред. последних изменений).
8. «О производственных кооперативах». ФЗ от 8 мая 1996 г. №41-ФЗ.
9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М.:ЮНИТИ, 2004., 414 с.
10. Лапуста М. Г., Поршнев А. Г., Старостин Ю. Л., Скамай Л. Г. Предпринимательство. М.: ИНФРА-М, 2007., 4-ое изд., исправл.и дополн., - 667 с.
11. Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований. М.: Студцентр, 2006 г., 352 с.