КОНТРОЛЬНА

Маркетинговые исследования


ВУЗ - МИУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Маркетинговые исследования и их виды………………………………...4
2 Порядок проведения маркетинговых исследований…………………...6
2.1 Выявление проблем и формулирование целей маркетинговых
иссле¬дований…………………………………………………………………6
2.2 Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой
инфор¬ма¬ции…………………………………………………………………..7
2.3 Планирование и организация сбора первичной информации…...8
2.4 Систематизация и анализ собранной информации……………….17
2.5 Предоставление полученных результатов…………………………18
3 Организация маркетинговых исследований……………………………19
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы…………………………………………23
Приложения……………………………………………………………………...24


Список использованной литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финста-тинформ. 1995.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Акаде¬мия»; Мастерство, 2002.
3. Гаврипин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1995.
4. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 1990.
6. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.: Финстатинформ. 1994.
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 1991.





Подобные готовые работы:

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования рынка

Стандартизация и маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования и маркетинговая информация

Маркетинговые исследования в практике предприятия

Маркетинговые исследования на предприятии ООО Сервис Полиграф

Маркетинговые исследования рынка недвижимости г. Москвы

Маркетинговые исследования системы стимулирования сбыта и рекламы

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях

Маркетинговые исследования конкурентов на примере ООО «Делфо-авто»

Маркетинговые исследования (конъюнктуры рынка, потребителей, конкурентов).

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.

Маркетинговые исследования и использование их результатов в управленческих решениях.