КУРСОВАЯ

Обучение детей подросткового возраста общению и взаимодействию в процессе организации групповой деятельности


ВУЗ - НГСГ Колледж
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
Введение ст.3
Глава I Особенности общения и взаимодействия подростков как психолого-педагогическая проблема
1.1. Изменения жизненной социально-психологической ситуации развития в подростковом возрасте ст.6
1.2. Возрастная динамика взаимоотношений в группах детей подросткового возраста ст.13
1.3. Структура межличностных отношений в группах подростков ст.15
Глава II Влияние педагога на становление детского коллектива и формирование навыков общения и взаимодействия
2.1. Роль педагога в организации жизнедеятельности детского коллектива ст.20
2.2. Развитие навыков общения и взаимодействия подростка в совместной деятельности со сверстниками и педагогом ст.22
Заключение ст.28
Список литературы ст.30
Приложение ст.32


Список литературы
1. Байярд Р.Т. Байярд Д. Ваш
беспокойный подросток/ Практическое руководство для отчаявшихся родителей. - М., Просвещение, 1991
2. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте.
- М., Просвещение, 1968
3. Возрастные и индивидуальные особенности младших
подростков / под редакцией Эльконина Д. Б., Драгуновой Т.В. - М., Просвещение, 1967.
4. Григорьева Т.Г., Линская Л.3., УсольцеваТ.П. Основы
конструктивного общения. Методическое пособие для преподавателей. - Новосиб., издательство Новосибирского университета, 1997.
5. Григорьева Т. Г. Основы конструктивного общения. Практикум. -Новосиб., издательство Новосибирского университета, 1997 .
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Учебное пособие. - Р.- на - Д.,
Издательство "Феникс", 1997.
7. Казнова Г.В. Взаимосвязь общественно-полезной деятельности и общения подростков. Вопросы психологии. 1983, №3, стр. 40-45.
8. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков. Книга для учителя. - М., Просвещение, 1994.
9. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов. - Яр., Академия развития, 1996.
10. Кон И. С. Психология старшеклассника / Пособие для учителя. - М. Просвещение, 1980.
11. Коротаева В.В. Хочу, могу, умею! Обучение, погруженное в
общение - М., КСП, Институт психологии РАН, 1997.
12. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. – 1985.
13. Мир детства. Подросток – М., 1982.
14. Мудрик А.В. Общение как фактор воспитания
школьников. - М., 1984.
15. Психология современного подростка / под редакцией Д.И.Фельдштейна. - М., Педагогика, 1987.
16. Рабочая книга школьного психолога / под редакцией Дубровиной И.В. - М., Международная педагогическая академия, 1995.
17. К. Рудесташ. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М., Прогресс, 1990.
18. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. Психологические упражнения и коррекционные программы. - М., Новая школа, 1995.
19. Степанов В. Г. Психология трудных школьников. – М., Академия, 1997.
20. Учителям и родителям о психологии подростка / под редакцией Араканова Т.Г. - М., Высшая школа, 1990.
21. Фельдштейн Д.И. Психологические проблемы общественно-полезной деятельности как условие формирования личности подростка. - Вопросы психологии, 1980, №4.
22. Формирование личности в переходный период от подросткового к юношескому возрасту / под редакцией Дубровиной И.В. - М., Педагогика, 1987.
23. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. - М.
Интерпракс, 1995.
24. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психологического развития в детском возрасте. - Вопросы психологии, 1971, №4.





Подобные готовые работы:

Обучение английскому языку детей дошкольного возраста

Обучение детей младшего школьного возраста рисованию животных

Обучение детей младшего школьного возраста рисованию животных

Обучение детей подросткового возраста общению и взаимодействию в процессе организации групповой деятельности

Защита прав и законных интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в социально-опасном положении.

ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА

Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(правовые вопросы)

Правовое регулирование выявления и учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и их устройство.

Формирование интеллектуальной культуры у детей с нарушением речи детей 5-6 лет

Эмоции и чувства нормальных детей и детей с умственной отсталостью

Развитие и обучение персонала

Обучение персонала на предприятии

Обучение руководителей организации

Обучение персонала в компании