КУРСОВАЯ

Интеграция детей с ограниченными возможностями в систему школьного обучения


ВУЗ - КГПУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

1. Введение: понятия «норма» и «аномалия» в психическом и личностном
развитии ребенка
2. Классификация и виды отклонений в развитии и поведении
3. Причины возникновения отклонений в развитии у детей
детей и подростков
4. Система специального (коррекционного) обучения в РФ
5. Интегрированное обучение учащихся с особенностями развития в общеобразовательном учреждении
6. Проблемы интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями
7. Вывод: готовность общества к интегрированному обучению к воспитанию





Подобные готовые работы:

Интеграция детей с ограниченными возможностями в систему школьного обучения

Защита прав и законных интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в социально-опасном положении.

Дифференциация и интеграция в системе менеджмента

Интеграция систем баз данных в среду WWW.

Международная интеграция в области таможенного дела

Интеграция и международная унификация правовых систем

Международная экономическая интеграция и место России в мировом хозяйстве

Интеграция и диверсификация как оптимальные формы функционирования участников технологической цепочки на примере

Интеграция банков с современными финансовыми институтами: международный опыт и российская практика

Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(правовые вопросы)

Правовое регулирование выявления и учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и их устройство.

Эмоции и чувства нормальных детей и детей с умственной отсталостью

Формирование интеллектуальной культуры у детей с нарушением речи детей 5-6 лет

Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки