ДИПЛОМ

Совершенствование конкурентоспособности предприятия ОАО "Комитекс"


ВУЗ - МИЭП
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА 8
1.1 Что такое конкурентоспособность? Факторы, определяющие конкурентоспособность 8
1.2 Качество- главный фактор, определяющий конкурентоспособность продукции российских предприятий. Показатели качества продукции 15
1.3 Оценка конкурентоспособности товара. Методы оценки конкурентоспособности товара 28
1.4 Конкурентоспособность российских промышленных предприятий в сфере малого, среднего и крупного бизнеса 36
2. ОАО «КОМИТЕКС» - АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 47
2.1. Характеристика предприятия 47
2.2. Ситуация на основных рынках сбыта. География и объемы производства компаний-конкурентов 49
2.3. Российский рынок нетканых материалов. Анализ конкурентоспособности продукции предприятия 54
2.4. Факторы, снижающие конкурентоспособность предприятия. Интернационализация и экспортная деятельность компании 58
2.5. Инвестиционная деятельность предприятия. Использование услуг научно-исследовательских организаций 63
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ОАО «КОМИТЕКС» 69
3.1 Совокупный работник в составе конкурентоспособного предприятия 69
3.2 Внедрения технологии Бизнес Юнит Менеджмент в ОАО «Комитекс» с целью повышения конкурентоспособности 74
3.3 Рекомендации по повышению эффективности деятельности ОАО «Комитекс» 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 86
ГЛОССАРИЙ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ: 90

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Авдашева С.Б. Хозяйственные связи в российской промышленности: проблемы и тенденции последнего десятилетия. – М.: ГУ-ВШЭ, 2000. –175 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. – 218 с.
3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М.
4. Бодди Д. Основы менеджмента. – СПб.: Питер, 1999. – 372 с.
5. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИН-ФРА-М, 2000. – 242 с.
6. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2001. – 142 с.
7. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., пере-раб. и доп. – М.: Гардарики, 1999. – 326 с.
8. Герчикова И. Н. Маркетинг. Организация. Технология. - М: Изд-во МИД СССР, 1992. – 342 с.
9. Голубков Е. П. Маркетинг: Выбор наилучшего решения, - М: Экономи-ка, -1992. – 231 с.
10. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Би-ном,1998. -213с.
11. Ильин В. Я. Маркетинг. -Тверь: Министерство науки, высшая школа и тех политики РФ, Тверской Политехнический институт, -1993. – 158 с.
12. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компаний: оценка и управление / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 1999. — 576 с.
13. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. — М.: Русская Деловая литература, 1998. — 768 с.
14. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 1997. – 356с.
15. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красиль-ников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560с.: ил.
16. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. — М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1998. – 264 с.
17. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретиче-ские основы. Учебник для ВУЗов. – М.: Норма, 2000. – 342 с.
18. Санамов Ю. А. Применение маркетинга в планировании и организа-ции производства на предприятии. -С-Пб: СПбУФ, - 1994. – 243 с.
19. Спицнадель В.Н. Системы качества. - Санкт-Петербург, 2000. – 256 с.
20. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. — М.: Дело, 2000. — 360 с.
21. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с.
22. Эванс Джоэль Маркетинг. - М: Экономика, -1993. – 123 с.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Гном-Пресс, 1998. – 243 с.
23. Антология русского качества // под редакцией Бойцова Б.В., Крянева Ю.В. Москва, 2000. – 144 с.
24. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. - М: Банки и биржи, -ЮНИТИ, -1996. – 236 с.
25. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред.
В.Д. Щетинина. — М.: Международные отношения, 1993. - 387 с.
26. Судов Е.В. CALS – идеология и технология // Сборник трудов V меж-дународной конференции «Продукция и технологии: продвижение на рынок». Москва, 2000. – 208 с.
27. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. – М.: ОАО “Изда-тельство
“Экономика”, 1999. – 214 с.
28. Экономика предприятия/ Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юристъ», 1998. – 584с.
29. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 2002, стр. 41-50.
30. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обес-печения// Маркетинг. – 2002. - №2. – с.56 – 64.
31. Мусатов В.А. Разработки ОАО "Научно-исследовательский институт нетканых материалов"// Директор. – 2004. - №7. – С. 21-23.
32. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических техно-логий// Маркетинг в России и за рубежом. –2003. - №2. – с.44 – 57.
33. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по вы-работке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2004. - №1. – с.41 – 45.
34. Радаев В. Сетевой мир // Эксперт. -2004. - №12. – С.34-37
35. Сергиенко Я.В. Феномен использования «доверительных стратегий» предприятиями реального сектора экономики // Российский экономический журнал. -2002. - №1. – С.57-63
36. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №1, 2001, стр. 23-32
37. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности про-мышленных предприятий// Хозяйство и право. – 2003. - №8. – с.86–91.
38. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров// Общество и экономика. – 2002. - №10 – 11. – с.104 – 116.
39. www.komitex.ru
40. www.lightindustry.ru
41. www.mpsf.org





Подобные готовые работы:

Совершенствование конкурентоспособности предприятия ОАО "Комитекс"

Совершенствование методики оценки конкурентоспособности коммерческого банка (на примере …)

Совершенствование корпоративной культуры как фактор роста конкурентоспособности организации

Повышение конкурентоспособности гостиницы

Повышение конкурентоспособности фирмы

Анализ конкурентоспособности продукции

Оценка конкурентоспособности предприятия

Технологии повышения конкурентоспособности компании.

Формирование и реализация стратегии конкурентоспособности

Оценка и анализ конкурентоспособности предприятия

Повышение конкурентоспособности фирмы "Фаэтон"

Оценка конкурентоспособности проекта ( на примере ….).

Компетенции и их значение в конкурентоспособности организации

Методологические основы оценки конкурентоспособности товаров

Технология оценки конкурентоспособности торговых предприятий