ДИПЛОМ

Отбор, набор и найм персонала предприятия с использованием современных технологий менеджмента


ВУЗ - кгу
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Анализ системы управления персоналом на предприятии ЗАО "ХХХ"………………………5
1.1. Краткая характеристика предприятия …………………………….....5
1.2. Организация управления предприятием………….. ……………….11
1.3. Анализ работы с персоналом
в ЗАО «ХХХ»………………………17

Глава 2. Теоретические основы организации работы по набору, отбору и найму персонала………………………24
2.1. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления человеческими ресурсами …………..24
2.2. Планирование работы по набору, отбору и найму персонала…….39
2.3. Организация процесса отбора кадров ………...45
2.4. Технология отбора и оценки кандидатов …..52

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию отбора и найма
персонала в ЗАО «ХХХ»………………………...59
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию отбора и найма персонала…………...59
3.2. Оценка экономической эффективности проекта………...68
3.3. Организационно-правовое обоснование предложенных мероприятий…………………………..74

Заключение………………………………………….81

Список использованной литературы ……………..84

Приложения……………………………………………………………………...89

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 544 с.

2. Алексеев Н.С. Теория управления «эпохи без закономерностей».// Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №3. – с.19-28

3. Архипова И. Дал слово – держи! // Справочник по управлению персоналом. – 2007. - № 2. – с. 36-42

4. Аширов Д.А. Организационное поведение: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 360 с.

5. Бахарев А. Корпоративный кодекс: регламент внутреннего имиджа.// Справочник по управлению персоналом. – 2006. - № 5. – с. 23-30

6. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка: Учеб.пособие. М.: Экономика, 1998. – 160 с.

7. Бондаренко В.А. Ключевая роль персональной компоненты в инфраструктурных и управленческих трансформациях. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №6. – с.28-34

8. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 368 с.

9. Винокуров В.А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №6. – с.9-19

10. Володина Н. Прививка лояльности.// Справочник по управлению персоналом. – 2007. - № 8. – с. 22-30

11. Горбунова М.В. Специфика системы управления бизнесом в России // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. - №3. – с.44-51

12. Денисов А.А. Проблемы эффективного управления в России. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №2. – с.135-140

13. Деменко Е. Корпоративный креатив: сколько людей, столько идей.// Справочник по управлению персоналом. – 2006. - № 5. – с. 50-59

14. Дмитриева О. Подходы к построению стратегии развития предприятия на основе нематериальных показателей. // Практический маркетинг – 2007 - №3. – с.10-16

15. Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и наем. Исследование зарубежного опыта. – Воронеж: Изд-во Воронежского гос. ун-та, 1998. – 184 с.

16. Железцов А. Потенциал сотрудника и модели его мотивации. // Маркетинг. – 2005. - №3. – с.97-107

17. Жучков Ю. По законам экономики труда.// Справочник по управлению персоналом. – 2006. - № 5. – с. 36-42

18. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.:Аспект Пресс, 2002. – 415 с.

19. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие – М.: Новое знание, 2005. – 336 с.

20. Калошина М.Н. Эффективность инфестиционной регенерации дистрибьюторского менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. - №1. – с.38-49

21. Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация. – М.: Экзамен, 2003. – 336 с.

22. Козырев А. Критерии подбора и их разработка.// Справочник по управлению персоналом. – 2006. - № 9. – с. 92-94

23. Королевский М.И. Поиск и отбор персонала. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998. – 231 с.

24. Королева Е. Работодатель: стратегии позиционирования.// Справочник по управлению персоналом. – 2007. - № 2. – с. 30-35

25. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. – М.: Академический проект, 2005. – 640с.

26. Кравченко К.А. Поиск и отбор персонала: история и современность.// Управление персоналом. – 1998. - №12. – с.39-42

27. Красовский Ю.Д. Организационное поведение: Учебн.пособие. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 294 с.
28. Крымов А. Древо кадровых стратегий.// Справочник по управлению персоналом. – 2007. - № 2. – с. 22-30

29. Кузьмина Н.М. Кадровая политика корпорации: Монография. – М.: Экономика и финансы, 2002. – 168 с.

30. Лосева Е. Новые технологии на рынке подбора персонала.// Справочник по управлению персоналом. – 2006. - № 9. – с. 104-107

31. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания. М.: Омега-Л, 2004. – 264 с.

32. Магура М.И. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом.//Управление персоналом. – 1998. - №10. – с.18-19

33. Магура М.И. Основные принципы построения системы отбора кадров.// Управление персоналом. – 1998. - №11. – с.30-35

34. Магура М.И. Организация процесса отбора кадров. // Управление персоналом. – 1998. - №12. – с.18-24

35. Магура М.И. Отбор персонала и управление человеческими ресурсами организации.// Управление персоналом. – 2000. - №7. – с.40-49

36. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 527с.

37. Мартыненко О. Маркетинг персонала. // Маркетинг. – 2007. - №3. – с.68-76

38. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 720 с.

39. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финстатинформ, 1997. – 878с.

40. Постюшков А.В. Оценочный менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 272 с.

41. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №3. – с.61-69

42. Силин А.Н., Хайруллина Н.Г.Управление людьми в организации: современные подходы и технологии. – Тюмень: Издатель Пашкин, 2005. – 364 с.

43. Скориков О.В. Обеспечение развития на основе анализа моделей корпоративного поведения. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2005. - №6. – с.10-17

44. Соломанидина Т. Организационная культура компании и лояльность персонала.// Управление персоналом. – 2003. - № 4-6.

45. Станкин М.И. Советы на каждый день.// Управление персоналом. – 1998. - №10. – с.30-36

46. Стигер У. В чем настоящая ценность корпоративного управления? // Маркетинг. – 2006. - №4. – с.86-90

47. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры.// Управление персоналом. – 2000. - №11. – с.39-44

48. Терещенко К. Между желаемым и действительным – индекс удовлетворенности персонала.// Справочник по управлению персоналом. – 2006. - № 5. – с. 43-48

49. Торшина К., Пасс Ю. Карьера и мотивация.// Управление персоналом. – 1998. - №12. – с.43-45

50. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. – 3-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 638 с.

51. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 387 с.

52. Управление персоналом: курсовые проекты, практика, государственный экзамен, дипломный проект: Учебное пособие / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 431с.

53. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело, 2005. – 448 с.

54. Хатунцев А.Н. Маркетинговые исследования рынка профессиональных знаний и навыков: карьерное планирование. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №1. – с.42-59

55. Хлынина М. «Зоны» оценки персонала.// Справочник по управлению персоналом. – 2007. - № 5. – с. 62-68
56. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебно-практическое пособие. – М.: Интел-синтез, 1997. – 336 с.

57. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации.// Управление персоналом. – 1998. - №10. – с.103-119

58. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3. – с.68-77

59. Шустерман Д.М. В культуре России очень много магического.// Управление персоналом. – 2000. - №11. – с.9-13

60. Яровой М. Пять ошибок внутреннего PR.// Справочник по управлению персоналом. – 2006. - № 5. – с. 10-13





Подобные готовые работы:

НАБОР, ОТБОР И НАЙМ ПЕРСОНАЛА 2011

НАБОР, ОТБОР И НАЙМ ПЕРСОНАЛА В ООО «ХХХ» 2010г

Набор, отбор и найм персонала промышленного предприятия

НАБОР, ОТБОР И НАЙМ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ СЕТИ «ХХХ»

Отбор, набор и найм персонала предприятия с использованием современных технологий менеджмента

Отбор кадров

Профессиональный психологический отбор

Профориентация и профессиональный отбор

Найм и отбор персонала в организации

Профессиональный отбор и прием на государственную службу

Профессиональный отбор и прием на государственную службу

Целевой отбор студентов как элемент управления талантами

Целевой отбор студентов как элемент управления талантами

ОТБОР И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ЛЕГКОАТЛЕТОВ В БЕГЕ НА СРЕДНИЕ ДИСТАНЦИИ

Спортивная ориентация и отбор легкоатлетов в процессе многолетней подготовки