КУРСОВАЯ

Взаимодействие спроса и предложения на туристском рынке


ВУЗ - МАТГР
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

Глава I. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТУРИСТСКОМ РЫНКЕ…………...5

1.1. Понятие спроса и предложения в туризме………………………...5
1.2. Состояние спроса и предложения в международном туризме…...8

Глава II. СООТНОШЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТУРИЗМЕ…...13

2.1. Взаимодействие спроса и предложения на рынке……………….….13
2.2. Закономерности функционирования туристского рынка………...…19

Глава III. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА УСЛУГИ ТУРФИРМЫ «КАВКАЗ ТРЕВЕЛ»…………………………………………..…24

3.1. Характеристика турфирмы «Кавказ Тревел»……………………..…24
3.2. Анализ взаимодействия спроса и предложения на услуги турфирмы…………………………………………………………...…..25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..33
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алейников А.Н. Предпринимательская деятельность. - М.: Новое знание, 2003.-354с.
2. Аткинсон Э., Стиглиц Дж. Лекции по экономиче-ской теории государственного сектора. - М., 1995.-311с.
3. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2002.-327с.
4. Булатов А.С. Экономика. - М: БЕК, 1997.-280с.
5. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М.: Инфра-М, 1997. –210с.
6. Гостиничный и туристский бизнес: Учебник. / под ред. А.Д. Чудновского. - М.: ЭКМОС, 1998.-214с.
7. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предпри-ятия. - М.: Финансы и статистика, 1999.-305с.
8. Журко Т.В. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: МАТГР,2003. –257с.
9. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. –272с.
10. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. / Козырев В.М., Зорин И.В. и др. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320с.
11. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Академия, 2006. –204с.
12. Мочерный С.В., Некрасова В.В. Основы организа-ции предпринимательской деятельности. - М.: ПРИОР, 2004. – 154с.
13. Основы экономики: учеб. пособие для студ. сред. проф. Учеб. заведений / Н.Н. Кожевников и др. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательский центр “Академия”, 2007. – 288с.
14. Экономика предпринимательства. Курс лекций. Под ред. Кушилина В.И. - М.: ВЛАДОС, 1999. – 320с.
15. Экономика туризма: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ В.С. Боголюбов, В.П. Орловская. – М.: Академия, 2005. – 192 с.





Подобные готовые работы:

Взаимодействие спроса и предложения на туристском рынке

Изучение потребительского спроса анализ спроса на предприятии торговли магазин N 28

Эластичность спроса и предложения

Исследование эластичности спроса

Анализ спроса на продукцию фирмы

Разработка программ стимулирования спроса

основные теоретические модели спроса и предложения

Маркетинговый анализ спроса на товары и услуги

Прогнозирование спроса (на примере конкретной организации

Совершенствование ценообразования на товары повседневного спроса

Прогнозирование спроса на товары и услуги фирмы

Управление процессом формирования спроса ОАО Инмарко

Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции

рами повседневного спроса на территории муниципального образования (на

Прогнозирование спроса, структуры и объема продаж продукции.