ДИПЛОМ

Маркетинг как современная система управления производства и реализации товара.


ВУЗ - ИЭУиП
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Маркетинг как современная система управления производства и реализации товара.
1.1 Понятие и функции маркетинга
1.2. Характеристика комплекса маркетинга
1.3.Маркетинг на российских предприятиях
2. Разработка маркетингового плана товара
2.1. Краткий обзор деятельности предприятия
2.2. Рыночная ситуация
2.3. Анализ возможностей и проблем
2.4 Анализ возможностей и проблем
2.5 цели предприятия
2.6 маркетинговая стратегия на 2008 год.
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы

1. Акулич И.Л.; Демченко Е.В. основы маркетинга.-2ое изд.;испр.-
Мн.:выш.шк,1999.-236с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ.-М.: «Ростинтер», 2000г. –704 с.
3. Крылова Г.Д.;Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи
и тест – контроль: Учеб.пособие/под.ред.акад.А.М.Романова.-М.:Банки и
биржи, ЮНИТИ, 2002. – 240 с.
4. Михалина Л.М. Конспекты лекций по дисциплине «Основы маркетинга».-
Челябинск: Изд.ЮурГУ, 2003 – 82с.
5. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана
фирмы 2003 г. – 87с.
6. Маркетинг:учебник/А.Н.Романов,Ю.Ю.Корлюгов,С.А.Красильников
идр.;Под.ред.А.М.Романова.-М.:Банки и биржи,ЮНИТИ,2004-560с.:ил.
7. С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. М.: Норма, 2003г.
8. С.В. Маркетинговое право. М.: Норма, 2002. (Краткие учебные курсы юридических наук); Алексеев С.В. Маркетинговое право России.
9. Маркетинг: Учебник / Колл. авт.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, Издательское объединение "ЮНИТИ", 2000г..