КОНТРОЛЬНА

Маркетинг


ВУЗ - ИНЖЭКОН
Объем работы - 10 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Контрольные работы № 1,2 по дисциплине "Маркетинг" вариант № 2.

Литература
1. Котлер Ф.Основы маркетинга. – СПб: АО «КОРУНА» АОЗТ «ЛИТЕРА ПЛЮС», 1994.

2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – СПб: Питер, 2006.

3. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебн. пособие- М.: ИНФРА – М, 2005.

4. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг: Учебник для студентов вузов по технич. и эконом. спец. «Маркетинг» и «Менеджмент». – М.: Бизнес – шк. «Интел – Синтез», 2000.

5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева – М.:ОАО «Изд-во «Экономика»», 1999.