ДИПЛОМ

Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК "Милк")


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 4
1. Методологические аспекты системы распределения производственных предприятий в условиях рынка 7
1.1. Распределение - элемент маркетинг-микса производственных предприятий 7
1.2. Системы распределения сбыта 15
1.3. Обзор российского рынка молочной продукции 22
1.4. Выводы по первому разделу 26
2. Анализ деятельности оао МК «Милк» 27
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 27
2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
2.2.1. Анализ объема продажи 37
2.2.2. Анализ затрат на производство и продажу продукции 42
2.2.3. Анализ финансовых результатов 47
2.3. Анализ маркетинговой деятельности 49
2.3.1. Анализ конкурентной среды 49
2.3.2. Анализ целевых сегментов 55
2.3.3. Анализ существующего ассортимента 58
2.3.4. Анализ системы ценообразования 61
2.3.5. Анализ системы продвижения продукции 63
2.4. Анализ существующих каналов распределения 66
2.5. Выводы по второму разделу 68
3. Совершенствование системы распрелеления продукции ОАО МК «Милк» 49
3.1. Развитие взаимоотношений с дистрибьюторами 49
3.2. Создание сети розничных точек в г. N-ске 58
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3.1. Коммерческая эффективность проекта 65
3.3.2. Эффективность участия в проекте 72
3.3.3. Бюджетная эффективность проекта 77
Заключение 81
Список использованной литературы 83
1. Арефьева Е. Ассортиментная политика: слабое звено в формирова-нии прибыли/Е.Арефьева// Финансовый директор. – 2004. - №5. – с.75-93
2. Акопов В.С., Степнова И.В. Организация маркетингового управле-ния торговым процессом (на примере сети магазинов розничной торговли)/В.С. Акопов, И.В. Степнова// Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №6. –с. 74-79
3. Бурцев В.В. Методические основы мониторинга системы сбыта го-товой продукции/В.В. Бурцев// Управление сбытом. – 2006. - №4. –с. 36-45
4. Березин И.С. Практика исследования рынков./И.С. Березин. - М.: Бератор-Пресс, 2006. - 376 с.
5. Башлачева Е. Оптимизация товарного ассортимента/Е.Башлачева// Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005. - №4. – с.49-53
6. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности./Л.А. Брагин. - М.: изд-во «Академия», 2006. – 437 с.
7. Голубков Е. Проектирование элементов комплекса маркетин-га/Е.Голубков// Маркетинг. - 2002. - № 3. - с.117-121.
8. Голиков Е.А. Оптовая торговля: Менеджмент. Маркетинг. Логисти-ка./Е.А. Голиков. – М.: Экзамен, 2004. - 350 с.
9. Дурович А. Основы маркетинга./А.Дурович. - М.: изд-во «Новое знание», 2004. – 512 с.
10. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле/А.А. Заикин// Марке-тинг в России и за рубежом. –2003. - №1. – с. 15 -25
11. Катаев А.В. Маркетинговые решения по распределению товаров и услуг /А.В. Катаев//Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - №5.- с.6-12
12. Костоглодов Д.Д., Парамонов М.Ю. Экономика коммерческого предприятия (учебное пособие)/Д.Д. Костоглодов, М.Ю. Парамонов. - Ростов-на-Дону: РГЭА, 2004. – 287с.
13. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. /Под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2005. – 357 с.
14. Кисмерешкин В. Г. Реклама в продвижении российских това-ров./В.Г. Кисмерешкин. - М., ИНФРА – М, 2000. - 256 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я./Ф.Котлер. - СПб: Изд. Дом «Нева», 2003. - 224 с.
16. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли./М.Леви, Б.Берту. - СПб.: Питер, 1999. – 560 с.
17. Михайлова Е. Внешняя и внутренняя среда розничной торгов-ли/Е.Мизайлова// Маркетинг. – 2005. - №1. – с.89-97
18. Марданова Э.У. Планирование мероприятий маркетинга на пред-приятиях розничной торговли/Э.У. Марданова// Маркетинг в России и за рубе-жом. – 2000.- №5- с.64-72
19. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – Спб.:Питер, 2004. – 400 с.
20. Никишкин В. В. Торговый маркетинг (маркетинг розничной тор-говли) в схемах и рисунках: Учеб.-наглядное пособие./В.Никишкин. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. - 47 с.
21. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. ./В.Никишкин. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2004. - 174 с.
22. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов./Л.В.Осипова, И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623с.
23. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торгов-ле./Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2004. – 218 с.
24. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность./Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и Ко, 2007. – 504 с.
25. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торгов-ли/О.Пигунова// Маркетинг. – 2003. - №1. – с.68-75
26. Симонова А.П. Ассортиментная политика фирмы./А.П. Симонова. – СПб.:Питеръ, 2004. – 268 с.
27. Черемисинов В. Системный подход к организации и управлению продажами в оптово-розничных компаниях/В.Черемисинов// Управление сбы-том. – 2005. - №1. – с. 6 –15
28. Чуровский С.Р. Дегустация как метод продвижения продовольст-венных товаров/С.Р. Чуровский// Маркетинг в России и за рубежом. – 2002.- №2- с.45-55
29. www.dvgu.ru
30. www.marketing.spb.ru
31. www.4p.ru
32. www.dis.ru
33. www.gks.ru





Подобные готовые работы:

Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК "Милк")

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО

анализ хозяйственной деятельности предприятия

Анализ финансово-хозяйственной деятельнсти

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Анализ хозяйственной деятельности предприятия

Анализ хозяйственной деятельности производственного предприятия

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предпрития

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия

Анализ финансово-хозяйственной коммерческого банка

Анализ хозяйственной деятельности на примере предприятия