КУРСОВАЯ

Маркетинг в сфере услуг на примере туристического агентства ИНФРА М


ВУЗ - москва
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1.Теоретические основы маркетинга в сфере туристических услуг
1.1. Общие понятие о маркетинге индустрии туризма
1.2. Виды туризма
1.3. Туризм и сфера услуг
Глава 2.Анализ управления маркетинговой деятельностью в сфере туристических услуг на примере туристического агентства « Инфра М»
2.1. Общая характеристика туристического агентства
2.2. Оценка конкурентной стратегии туристического агентства и основные параметры рынка и его целевых сегментов
2.3. Управление каналами сбыта туристического продукта, примеры взаимодействия с посредниками и корпоративными клиентами
2.4. Организационная структура службы маркетинга туристического агентства «Инфра М»
2.5. Технико-экономическая база туристического агентства « Инфра М» и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия
Глава 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности туристического агентства «Инфра М»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс РФ, часть 1 ред. от 21.03.2005 г. СПС «Гарант», ноябрь 2005 г.
2. Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ (с изменениями от 8 июля 1999 г.)
3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 14 ноября 1996 г. // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49.
Ст. 5491.
4. Федеральный закон «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 18 июля 1996 года.
II. Учебные пособия
1. Биржаков М.Б. «Введение в туризм» Москва, Санкт-Петербург, 2004г.-268с.
2. Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство « Инфра-М» 2006г. с.286.
3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2005. – 198 с.
4. Гомилевская Г.А. Региональные модели организации внутреннего туризма. Учебное пособие. Владивосток. Изд-во ВГУЭС. 2005.-218с.
5. Дурович А.П.» Маркетинг в туризме» , Учебное пособие. Издательство «Новое знание», 2004г., 496с.
6. Ильина Е.И «Основы туристской деятельности», Москва, 2005г.- 246с.
7. Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2003г. 318с.
8. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России - М.:МГГУ 2004г. с116с.
9. Соболев И.И., Соболева Е.А. «Финансово-экономическая деятельность туристической фирмы». Учебно-методическое пособие. Издательство «Финансы и статистика», 2004г.128с.
10. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт».Издательство «Финансы и Статистика», 2005г, 416с.
11. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях. Ч.2, Ч.3 –М.: Москва 2005г. 546с.
III. Периодическая печать
1. Ковтунов И. Будущее туризма связано с компьютерными технологиями. //Туринфо-№ 7,-2004г.-стр. 7.
2. Российская бизнес газета, №9, сентябрь 2003, статья « Даешь концепцию для туризма», автор Ирина Колодин , электронная версия http://www.rg.ru/bussines/rinky/325.shtm
3. Источник: Константинова Инна, «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», №6-7, 2000г., стр.7.
4. Константинова Инна «Отпуск-2000: мы выбираем – нас выбирают», журнал «Сообщение», № 6-7, 2000 г., стр. 4.
5. Поляков Д.Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2004, №3.с.15-21.
6. Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России. //Международный бизнес России. -№ 11,-2005г.-стр. 24