КУРСОВАЯ

Методика выполнения набросков и зарисовок в начальной школе


ВУЗ - кгу
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
§1.История набросков и зарисовок…………………………………………….4
§2.Психологические аспекты выполнения набросков и зарисовок………….9
§3.Наброски и зарисовки, их специфика и последовательность выполнения.17
Заключение………………………………………………………………………29
Литература……………………………………………………………………….31


Литература
1. Даниэль С.М. Искусство видеть: о творческих способностях восприятия, о языке линий и красок, о восприятии зрителя. – Ленинград: Искусство. Ленинградское отделение, 2000.
2. Игнатьева С.Е. Рисуют младшие школьники.// Начальная школа. – 2005.-№1.
3. Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1997.
4. Климчук В. Внимательное отношение к миру: Уроки изобразительного искусства в начальной школе.// Искусство в школе. – 1998. - №4.
5. Кузин В.С. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальных классах. – М.: «Просвещение». – 1984.
6. Кузин В.С. Методика преподавания изобразительного искусства в 1-3 классах: Пособие для учителей.- 2 издание. – М.: «Просвещение», 1983
7. Кузин В.С. Наброски и зарисовки: Пособие для учителей. – М.: «Просвещение», 1981.
8. Кузин В.С. Основы обучения изобразительному искусству в школе. Пособие для учителей. – М.: «Просвещение», 1977.
9. Кузин В.С. Психология: Учебное пособие для вузов. – М.: «Просвещение», 1984.
10. Мещенкова Л.В. Да здравствуют карандаши!// Педагогическое творчество. – 2004. – №2.
11. Назаров С.И. Современное изобразительное искусство в школе и методика его преподавания. – Шадринск, 2003.
12. Неменская Л.А. Зачем учить искусству? // Начальная школа: плюс – минус. 2000. - №10.
13. Некрасова-Каратаева О., Осорина М. Психологическая природа детского рисования.// Искусство в школе, 1995 - №3.
14. Павлик К.В. Изобразительное искусство в начальной школе: Учебные материалы по методике преподавания. – М.: «Флинта», 2002.
15. Паршина С.В. Творчество – источник доброты, истины и красоты: об уроках изобразительного искусства.// Начальная школа: плюс – минус, 2002. - №2.
16. Педагогика./ Под ред. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2005.
17. Психология искусства./ Под ред. Ярошевского М.Г. – М.: «Педагогика», 1987.
18. Ростовцев Н.Н. Методика преподавания изобразительного искусства в школе. Учебник. – М.: Агар, 2000.
19. Тагильцева Н.Г. Ребенок в искусстве: пять творческих занятий для первоклассников.// Начальная школа, 2002. - №12.
20. Терентьев А.Е. Рисунок в педагогической практике учителя изобразительного искусства: Пособие для учителей. – М.: «Просвещение», 1981.
21. Шклярова М.М. Дайте точку опоры! // Начальная школа, 2003 - №7.





Подобные готовые работы:

Методика выполнения набросков и зарисовок в начальной школе

Методика выполнения набросков и зарисовок в начальной школе

Методика выполнения набросков и зарисовок в начальной школе

Контрактная система выполнения НИОКР.

Анализ выполнения производственной программы по ассортименту

Анализ выполнения производственной программы по ассортименту

Управление качеством выполнения производственных процессов

Система пенсионного страхования в РФ Ход выполнения Концепции ее реформирования

Правовое регулирование оказания услуг и выполнения работ .

Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции.

Правовое регулирования организации и выполнения автомобильных перевозок пассажиров.

Правовые последствия выполнения подрядчиком работы ненадлежащего качества

УЧЕТ И АУДИТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ)

Правовое регулирование организации и выполнения городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров .

Управление мощностями и оценка их использования для выполнения производственной программы предприятия на примере