КУРСОВАЯ

Фирменный стиль. Разработка визуализированного стиля магазина «Цветик-семицветик»


ВУЗ - кгу
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание.


Введение…………………………………………………..

I. Предпроектное исследование……………………….......
1.Реклама............................................................................
2. Понятие фирменного стиля...........................................
3.Товарный знак.................................................................


II. Описание проекта..............................................................

1.Эскизное проектирование............................................
2.Выбор оптимального варианта.....................................

III. Заключение……………………………………………….

IV. Использованная литература............................................

V. Приложение………………………………………………

IV. Использованная литература.


1. Интернет.
2. О. И. Нестеренко «Краткая энциклопедия дизайна». Изд.: Москва. «Молодая гвардия» 1994.
3. Д.О. Смирнов «Шрифт в наглядной агитации»