КУРСОВАЯ

Проектирование модели личности педагога профессионального обучения


ВУЗ - ВГИПУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:

Введение.............................................................................................................3
Глава 1: Структура профессиональных способностей педагога профессионального обучения..........................................................................4
1.1 Стиль деятельности педагога профессионального обучения.................12
1.2 Авторитет педагога профессионального обучения.................................17
1.3 Профессиональная компетентность педагога профессионального обучения......................................................................................................18
Глава 2: Исследование профессионально-важных качеств педагога профессионального обучения.........................................................................22
2.1 Исследование ценностно-смысловой сферы педагога...........................24
2.2 Исследование духовно-нравственных ориентаций педагога.................27
2.3 Исследование отношений к другому человеку, эмпатии, общительности.............................................................................................30
2.4 Исследование учителей с разным уровнем профессиональной успешности...................................................................................................35
Заключение........................................................................................................42
Список литературы............................................................................................43










Список использованной литературы:
1. Ананьев Б.Г Человек, как предмет познания, ЛГУ, 1969г.
2. Белухин Д.А. Основы личности но ориентированной педагогики: Курс! лекций. 4.1. М.; Воронеж: НПО «МО-| ДЭК», 1996.
3. Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии // Вопросы психологии;; 1997. № 5.
4. Беляева Н.В. Исследования духовно-нравственных особенностей верующих и неверующих педагогов Щ Психологическая служба системы образования. Вып. 7. СПб., 2003.
5. Бодалев А.А. Личность и обще¬ние. М.: Педагогика, 1983.
6. Болотин И, Березовский А. Кадры современной высшей школы. — //Высшее образование в России. — 1998 — №2. — С. 22-27
7. Волгин В. Н. Молодежь в науке. М.; 1964. — 135 с.
8. Гоноболин Ф. Н. Психологический анализ педагогических способностей. В сб. Способности и интересы. М.; 1962. — 245 с.
9. Громкова М. О педагогической подготовке преподавателя высшей школы. — //Высшее образование в России. — 1994. —№4. — С. 105-108.
10. Добрускин М. Социально-психологический портрет вузовского педагога. — //СОЦИС — 1995. — №9. — С. 137-141.
11. Есарева З. Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы. Л.; Изд-во Ленинградского университета, 1974. — 112 с.
12. Журнал Психология обучения, №8, август 2007г.
13. Зиновкина М. Вузовский педагог XXI в. — //Высшее образование в России. — 1998. — №3. — С. 13-15.
14. Иванов В., Гурье Л. Проектная культура преподавателя вуза. — //Высшее образование в России. — 1998. — №3. — С. 23-26.
15. Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности. — //Высшее образование в России. — 1997. — №4. — С. 44-49.
16. Краткий психологический словарь. / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общей ред. А. Н. Петровского, М. Г. Ярошевского. — Ростов-на-Дону, Изд-во "Феникс". — 1998. — 512 с.
17. Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. — М.; Высшая школа, 1990. — 119 с.
18. Кузьмина Н. В., Кухарев Н. В. Психологическая структура деятельности учителя: Гомель. — Изд-во Гомельского гос. университета, 1996. — 57 с.
19. Маркова А. Н. Психология труда учителя: Кн. для учителей. — М.; Просвещение, 1993. — 192 с.
20. Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). — М.; "Дело", 1994. — 216 с.
21. Педагогика: Коджаспирова Г.М ; Учебник- М:Гардарики, 2004г.
22. Педагогика и психология высшей школы. Серия “Учебники, учебные пособия”. Ростов-на-Дону: “Феникс”, 1998.
23. Педагогика и Психология- Долганова О. В., Петрова О. О., Шарохина Е. В.
24. Педагогика- Островский Э. В., Чернышова Л. И.
25. Педагогические условия совершенствования учебного процесса в вузе: Межвузовский тематический сборник, - Барнаул: изд. Алтайск.ун-та, 1985.
26. Педагогическая энциклопедия. Т. 3. Н-СН. Изд-во "Советская энциклопедия". М.; 1996. — 879 с.
27. Платонов К. К. Проблемы способностей: М.;
28. В.М. Рогинский. Азбука педагогического труда. М.: Высшая школа, 1990.
29. Основы педагогического мастерства. Под ред. И.А. Зязюна. Киев: Вища школа, 1987.
30. Слагаемые педагогического мастерства. М.И. Станкин.//СПО № 9, 1996.





Подобные готовые работы:

Проектирование модели личности педагога профессионального обучения

Проектирование диверсификации деятельности фирмы (банка, организации и пр)Анализ и проектирование системы аттестации персонала

Построение ресурсно-сервисной модели в рамках внедрения модели ITIL.

ТЕМЫ РАБОТ ПО ПОЛИГРАФИИ. Обработка текстовой и изобразительной информации. Технология брошюровочно переплетных процессов. Технология изготовления печатных форм. Проектирование технологического процесса. Проектирование полиграфического предприятия.

Проектирование вариометра

социальное проектирование

Проектирование АСОИУ

Проектирование АСОИУ

Проектирование привода

Инвестиционное проектирование

Организационное проектирование

Олигополия, ее модели

Проектирование диверсификации деятельности ООО «---»

Проектирование БД для автосервисной фирмы

Проектирование мерчандайзинга производителя