КУРСОВАЯ

Теоретические основы организации кружка композиции в школе


ВУЗ - кгу
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы организации кружка композиции в школе ……4
1.1. Методическая организация кружка «Красочная музыка»……………………6
1.2. Анализ методической литературы ………………….…………………………8
1.3. Методические рекомендации по обучению школьников выполнению цветовой композиции по музыкальным произведениям …………….………….11
Глава 2. Разработка программы кружка «Красочная музыка» ………………….14
2.1. Пояснительная записка ………………………………………………………..15
2.2. Фрагмент календарно – тематический план по композиции………………..13
2.3. План- конспект занятий ……………………………………………………….21
Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по обучению школьников создавать цветовую композицию по музыкальным произведениям………………………..31
3.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы …………………………
3.2. Констатирующий эксперимент …………………..……………………….......31
3.3. Формирующий эксперимент ……………………..…………………………...32
3.4. Контрольный срез ……………………………………………………………...33
Заключение……………………………………………………………………….....34
Список литературы ……..……………………………………………………….....35
Список литературы
1.Алехин А. Д.
Изобразительное искусство: Художник, Педагог. Школа. – М., 1984.
2. Артоболевская А. Д., Левин В. И.
Первые встречи с искусством. – М. «Искусство в школе», 1995 № 9, с. 128.
3. Вдовина М.
Любовь – мелодия …
//Искусство: Приложение к газете «Первое сентября» - 2002 - № 10 – с. 6 – 7.
4. Горский А. П.
Этапы работы над композицией картины.
//Юный художник. – 2001 - № 7 – с. 34 – 37.
5. Дмитриева Л. Г. и Черноиваненко Н. М.
Методика музыкального воспитания в школе: Учеб. Пособие для студ. средних педагогических учебных заведений. – М, Academia, 1997 – 240 с.
6. З. А. Литова
Как строить работу кружка. // Школа и педагогика. - № 1 – 2001.
7. Гульянцев Е.
Детям о музыке. – М.: Аквариум, 1996 – 388 с.
8. Из истории музыкального воспитания: Хрестоматия. / Составитель О. А. Апраксина. – М. Просвещение, 1990.
9. Каменева Е. О.
Какого цвета радуга. – М., 1971.
10. Кашекова И.
Сложный путь к композиции: (К методике преподавания уроков изобразительного искусства).
//Искусство в школе. – 19991 - № 6. – с. 29 – 32.
11. Кремлев Ю.
Выразительность и изобразительность музыки. – М.: Музгиз, 1962.
12. К. Кривицкий
Школьникам об эстетике – Просвещение, 1999.
13. Коротаева Е.
Связь музыки и живописи в развитии художественно-образного мышления школьников
// Искусство в школе, 1996, № 1, с. 36.
14. Кубанцев Е. И.
«Искусство и образование» - 2001 - № 1 – с. 19 – 22
15. Москвина Г. М.
«Красота природы в музыке и ее эстетическое основание»
// Искусство в школе –- 2004 - № 6 – с. 5 – 10.
16. Москвина Г.
Развитие воображения и творчества на уроках композиции
// Искусство в школе. – 1995. - № 1 – с. 38 – 43.
17. Панкевич Г. И.
Музыка в системе искусств
//Панкевич Г. И. Искусство музыки – М., 1976, с. 5 – 30.
18. Петровская М.
Творческие работы юных живописцев на уроках музыки.
//Искусство в школе. – 1995. - № 1. _ с. 47 – 50.
19.Петрушин В. И.
Музыкальная психология: Учебное пособие для студентов и преподавателей. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 1997 – 384 с.
20. Розинер Ф. Я.
Гимн солнцу (Чюрленис). М., «молодая гвардия», 1974.
21. Слободчиков Л.
Художник и композитор Микалеюс Чюрленис.
//Искусство: Приложение к газете «Первое сентября» - 2000 - № 14 – с. 14.
22. Сомов Ю. С.
Композиция в технике. – М., 1971.
23. Ускова Д. Н.
Композиция как педагогическое средство развитие интерпретирующие способности педагога – музыканта. - 2001.
24. Ф. Кигер
Преподавание композиции в самодеятельных кружках изобразительного искусства. Издательство ВЦСПС, Профиздат – 1951
25. Шорохов Е. В.
Композиция: Учеб. Для студентов художественно – графических факультет педагогических институтов. – 2-е изд., переработано и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 207 с., ил.
26. Щутова Т.
Особенности влияния цвета на психологическое состояние учащихся на уроках изобразительного искусства.
//Искусство и образование. – 2004 - № 6 – с. 32 – 35.
27. Эткинд М. Г.
Мир как большая симфония. Книга о художнике Чюрленисе. Л., «Искусство» - 1970
28. Яблонский В.А.
Преподавание предметов «Рисунка» и «Основы композиции». – М., 1989





Подобные готовые работы:

Теоретические основы законности

Теоретические основы автоматизированного управления

Теоретические основы автоматизированного управления

Теоретические основы правового регулирования

Непосредственная демократия: теоретические основы

Теоретические основы предпринимательских рисков

Теоретические основы и методология управленческого учета

Теоретические основы банка и банковской деятельности

Денежная масса и теоретические основы ее регулирования

Денежная масса и теоретические основы ее регулирования.

Теоретические основы функционирования выставочного сервиса

Теоретические основы организации кружка композиции в школе

Теоретические основы анализа кадрового потенциала предприятия

Теоретические основы построения и развития корпоративных структур

Теоретические основы исследования приватизационных процессов, их эффективность в переходной экономике