ДИПЛОМ

Организация службы маркетинга на предприятии в условиях рынка


ВУЗ - СПБГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты организации службы маркетинга и управления маркетинга на предприятии 7
1.1.Организация службы маркетинга как фактор повышения эффективности работы фирмы на рынке 7
1.2.Особенности управления фирмой на принципах маркетинга 12
1.2.1.Эволюция маркетинговых структур управления маркетингом 12
1.2.2. Специфика организационных структур управления маркетингом 17
1.2.3. Технология разработки и внедрения системы маркетинга 26
1.3.Процесс управления маркетингом 29
1.4. Оценка эффективности работы службы маркетинга 32
1.4.1. Маркетинг-аудит 32
1.4.2.Организационные аспекты контроля маркетинга 35
1.4.3. Оценка эффективности работы сотрудников службы маркетинга и их стимулирование 40
1.5. Вывод по теоретической части 42
Глава 2. Анализ системы управления ОАО «Большой гостиный двор» 44
2.1. Общая характеристика ОАО «Большой гостиный двор» 44
2.2. Анализ рынка розничных продаж 56
2.3. Анализ конкурентов 60
2.4. Анализ потребителей 62
2.5. Анализ службы маркетинга в ОАО «Большой гостиный двор» 69
Глава 3. Создание службы маркетинга в ОАО «Большой гостиный двор» 72
3.1.Мероприятие 1: Формирование структуры отдела маркетинга в ОАО «Большой гостиный двор» 72
3.2.Мероприятие 2. Разработка мероприятий маркетинга на 2008 год 81
3.3.Мероприятие 3. Разработка должностной инструкции специалистов отдела маркетинга 90
3.3.1.Должностная инструкция руководителя отдела маркетинга 90
3.3.2. Должностная инструкция маркетолога 95
3.4.Выводы 100
Заключение 101
Список литературы 104

Список литературы
1. Авсянников Н.М., Хожемпо В.В. Основы маркетинга. – М.: Изд-во Российского университета дружбы народов, 2002.– 191 с.
2. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: Инфра-М, 2001. - 804 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2001. - 219 с.
4. Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга (аннотация)// Маркетинг в России и за рубежом №6, 2002
5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга//Маркетинг в России и за рубежом №1 - 2004
6. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой. - СПб.: Специальная литература, 1996. - 510 с.
7. Дейв Саттон, Том Кляйн. Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием. – Спб.: Питер, 2004
8. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию.- СПб: Изд. Дом «Питер», 2002.- 320с.
9. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. - 255 с.
10. Завгородная А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование.- СПб: Изд.дом «Питер», 2002, 360с.
11. Завьялов Г.С. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2001. – 510 с.
12. Завьялов Г.С. Формула успеха: маркетинг. – М.: Международные отношения, 2001. – 510 с.
13. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 632 с.
14. Ильинкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. – М.: Финансы и статистика, 2001. - 632 с.
15. Инструменты маркетингового аудита // Управление компанией - № 11, 2003 год
16. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 256 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг 21 век. – Спб.: Нева, 2005
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - – Спб.: Нева, 2005
19. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. - СПб: Изд.дом «Питер», 2006
20. Мазур Е.Е.Концептуальные основы макромаркетинга в сфере малого предпринимательства (аннотация)//Маркетинг в России и за рубежом - №5, 2003
21. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга.- СПб: Изд.дом «Питер», 2002.-320 с.
22. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в сво¬бодной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 255с.
23. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии//Маркетинг в России и за рубежом - №6 1999
24. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. - М.: Юристъ, 2000. - 568 с.
25. Шафеев Э.Н. служба маркетинга как необходимый элемент организации процесса управления маркетингом на предприятии//Вестник ТИСБИ -Выпуск № 4, 2004 год





Подобные готовые работы:

Организация муниципальной службы

Организация бухгалтерской службы на предприятии

Организация бухгалтерской службы на предприятии

Организация бухгалтерской службы на предприятии

Организация бухгалтерской службы на предприятии

Организация службы маркетинга в промышленной организации

Организация эффективной маркетинговой службы на предприятии.

Организация и деятельность органов государственной исполнительной службы.

Организация службы маркетинга на предприятии в условиях рынка

ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕСТНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

«ОРГАНИЗАЦИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Правовое регулирование и организация государственной службы в аппаратах судов

Организация и правовые основы деятельности Федеральной службы исполнения наказаний

Организация системы оценки персонала в системе муниципальной и государственной службы

Организация системы оценки персонала в системе муниципальной и государственной службы