КУРСОВАЯ

Тенденции развития маркетинговых информационных систем в России


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение………………………………………………………………………………...3
1 Сущность маркетинговых информационных систем…...………………………….5
2 Классификация подсистем маркетинговых информационных систем....……….10
3 Тенденции развития маркетинговых информационных систем ……...…………16
Заключение…………………………………………………………………………….29
Библиография………………………………………………………………………….32

Библиография

1. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: Экспресс-курс. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2005.
2. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2006.
3. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник. / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2006.
4. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник. / Б.А. Соловьев. – М.: Инфра-М, 2006.
5. Трофимов В.В. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: Учебник. / В.В. Трофимов. – М.: Высшее образование, 2006.
6. Маркетинг: Учеб. пособие. / Мищенко А.П., Банников А.И., Биктемирова М.Х. – М.: Кнорус, 2006.
7. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учеб. пособие. / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2006.
8. Мхитарян С.В. Маркетинговая информационная система: Учеб. пособие. / С.В. Мхитарян. - М.: Эксмо, 2006.
9. Основы маркетинга: Учеб. пособие. / Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, М.А. Маталетьянц. – М.: Юнити-Дана, 2005.
10. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации: Словарь-справочник. / Ф.И. Шарков. М.: Альфа-пресс, 2006.
11. Авдеева Р.В. Основные направления формирования маркетинговых информационных систем (МИС). / Р.В. Авдеева. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №4.
12. Бурцева Т.А. Методологические основы оценки экономического эффекта от внедрения маркетинговых информационных систем. / Т.А. Бурцева. // Маркетинг. – 2005. - №3.
13. Бронников М.А. Функционирование маркетинговых информационных систем. / М.А. Бронников. // Маркетинг. – 2000. - №4.
14. Ванифатова М.М. Системы маркетинговой информации: современные мировые тенденции развития и особенности российского рынка. / М.М. Ванифатова. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №1.
15. Голубков Е.П. Маркетинговая информация. / Е.П. Голубков. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5.
16. Гнездова Ю. Проектирование маркетинговых информационных систем. / Ю. Гнездова. // Маркетинг. – 2006. - №5.
17. Красульников Ф.С. Применение маркетинговых информационных систем российскими участниками внешнеэкономической деятельности. / Ф.С. Красульников. // Внешнеэкономический бюллетень. – 2003. - №7.
18. Кузьмин В. От идеи – к действию: разработка и внедрение маркетинговых систем, адаптированных к специфике фирм и сегментам рынка. / В. Кузьмин. // Риск. – 2002. - №5.
19. Лопатина Н. Информационная культура и маркетинг. / Н. Лопатина. // Маркетинг. – 2003. - №6.
20. Михайлов А. Система мониторинга маркетинговой информации по малым предприятиям РФ. / А. Михайлов. // Маркетинг. – 2003. - №3.
21. Попов Е.В. Виртуальный маркетинг. / Е.В. Попов, О.К. Ойнер. // Маркетинг. – 2000. - №3.
22. Солошенко М.В. Стоимость маркетинговой информации в условиях неопределенности. / М.В. Солошенко. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №3.
23. Токарев Б. Маркетинговая информационная модель. / Б. Токарев. // Маркетинг. – 2003. - №2.
24. Тяпухин А.П. Формирование и функционирование маркетинговых информационных систем. / А.П. Тяпухин, М.И. Сатаров. // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2005. - №8.
25. Шкардун В. Коммуникационная система маркетинговой информации предприятия. / В. Шкардун. // Маркетинг. – 2004. - №4.