КУРСОВАЯ

Основные факторы, определяющие поведение потребителей


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание курсовой работы:

Введение..…………………………………………………………...……………..3
1. Теоретические основы поведения потребителей…………...…………...5
2. Факторы, влияющие на поведение потребителей.…. ………...……….12
3. Поведение потребителей на примере компании «Патерсон».....…..….29
Заключение……………………………………………………………………....40
Список литературы……………………………………………………………...42

Список литературы:
1. Алешина И.В., Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
2. Васильев Г.А., Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2005.
3. Ильин В.В., Поведение потребителей - СПб., Питер, 2000.
4. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н., Поведение потребителей - М.: Инфра – М, 2005.
5. Лебедева О.А., Лыгина Н.И., Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2003.
6. Лыгина Н.И., Поведение потребителей - М.: Инфра – М, 2003.
7. Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей М.: Инфра – М, 2004.
8. Котлер Ф., Маркетинг С-П., 1994 г.
9. Романов А.Н., Маркетинг, М., 1995г.
10. Басовский Л.Е., Маркетинг – Москва, Инфра—М 1999
11. Голубков Е.П., Маркетинговые исследования теория, практика, методология - Финпресс М—1998
12. Ф.Котлер, Основы Маркетинга, М.,1996г.
13. Баркан Д.И., Ходяченко В.Б., Поймем наш бизнес: как сегментировать рынки и изучать потребителя. - Л..1991.
14. www.mdm-group.ru
15. www.4p.ru
16. Матвеева А. «Руки в перчатках»// Эксперт.- 2003 № 41.
17. Качкалов И. «Успех в рознице: три взгляда с трёх сторон»//Практический маркетинг.-2003.-№ 78





Подобные готовые работы:

Основные факторы общественного производства и их взаимодействие

Основные факторы, определяющие поведение потребителей

Основные факторы, влияющие на формирование рынка земли

Основные условия и факторы увеличения доходов федерального бюджета РФ

Заработная плата, ее сущность и основные формы Факторы, определяющие ее величину Дифференциация в оплате труда и ее экономическое обоснование

Управление каналами распределения товаров, основные факторы выбора канала распределения

Основные фонды основные средства предприятия. Их анализ и повышение эффективности использования ЗАО Металлист

Основные фонды предприятия анализ и основные направления

Факторы и условия социализации

Элементарные эволюционные факторы

Нематериальные факторы мотивации

Экономический рост и его факторы

Факторы, влияющие на урожайность свеклы

Тип и факторы роста экономики России

Денежная масса и факторы её формирования