КУРСОВАЯ

Условия развития телевизионной рекламы отечественных и зарубежных товаров в России


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение 2
1. Сущность и роль рекламы в современных условиях жизни 5
2. Особенности рекламы товаров на федеральном и российском телевидении. 13
3. Примеры организации рекламных кампаний отечественных и зарубежных товаров на российском телевидении. 19
Заключение. 26
Список литературы. 28

Список литературы.
1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
2. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2000. — 320 с.
3. Маркетинг менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. — Донецк: ДонГУЭТ, 2001. — 594 с.
4. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М.: Дело, 2001. – 440 с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика - 3 изд. – М.: ДиС, 2003. – 496 с.
7. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева. – М.: ИНФРА-М, 2001 – 221 c.
8. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент: Одиннадцатое издание. – СПб: Питер, 2005. – 800 с.
9. Ф. Котлер. Основы маркетинга: Краткий курс: Перевод с английского. - М.: Вильямс, 2005. – 646 с.
10. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е издание / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2006. – 736 с.
11. I. Ansoff. Стратегическое управление. Перевод с англ. – М.: Дело, 2003. – 276 с.
12. Peter R. Dixon. Управление маркетингом: Пер. с англ. – М.: БИНОМ, 1998 – 197 c.
13. http://www.rwr.ru/ - реклама в России
14. http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-3/03.shtml
15. Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком / http://www. management.com.ua/marketing/mark037.html.





Подобные готовые работы:

Предпринимательство – основные условия развития

Условия нормального физического развития

Банковские услуги и условия их развития в России

Возникновение, сущность, функции и условия развития рынка

Психологические условия развития памяти младших школьников

Педагогические условия развития интеллекта подростка при взаимодействии с родителями

Условия развития телевизионной рекламы отечественных и зарубежных товаров в России

Банковские услуги и основные условия их развития в России (на примере Сбербанка РФ)

Педагогические условия развития театрализованной деятельности детей третьего года жизни

Основные аспекты создания и внедрения Интернет-коммерции в современных условия развития экономики

Основные аспекты создания и внедрения Интернет-коммерции в современных условия развития экономики

Условия труда. Освещение.

Условия авторского договора.

Комфортные условия жизнедеятельности.

Условия патентоспособности изобретения.