КУРСОВАЯ

Комплексное изучение позиционирования и его практическое применение на рынке


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты позиционирования товара 5
2 Стратегии изменения позиции марки 15
3 Пример позиционирования товара на различных стадиях жизненного цикла: опыт торговой марки GRAND COFFEE 24
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Список использованной литературы
1. Абрамова И. «Позиционирование по-российски»/ ЖУК: журнал управления компанией. – 2004. - №12. – с.67-71
2. Андреев А.В. «Позиционирование: новый взгляд»/ Внешнеэкономический бюллетень. – 2006. - №1. – с.30-35
3. Белоусов К.И. «Концепт “водка” в современной России»/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №2. – с.102-108
Волков А.Т. «Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации»/ Маркетинг. - 2007. – №1. – с.3-9
4. Голубков Е.П. «Сегментация и позиционирование»/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4. – с.124-139
5. Игнат Л. «Ребрендинг – это многомерное изменение философии»/ Управление персоналом. – 2007. - №2. – с.14-18
6. Коноваленко М. «Позиционирование – ключ к успеху»/ Управление персоналом. – 2004. - №5. – 63-65
7. Коротков А. «Стратегическая методология позиционирования продукта»/ Маркетинг. – 2003. – №2. – с.112-119
8. Крупина Н.Н. «Экологически достаточный продукт: диагностическая оценка товарного портфеля предприятия»/ Маркетинг. – 2005. - №6. – с.104-110
9. Нифаева О.В. «Практические аспекты позиционирования»/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №6. – с.19-22
10. Пашутин С.Б. «Как выжить на конкурентном рынке, или об особенностях позиционирования»/ Управление персоналом. - №11-12. – с.57-60.
11. Пашутин С.Б. «О некоторых проблемах маркетинга медикаментов»/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - №4. – с.133-142
12. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – Спб.: Питер, 2001. – 256 с.
13. Сеченова А. «Ребрендинг: история успеха»/ Рекламодатель: теория и практика. – 2005. - №11. – с.30-33
14. Сеченова А. «Когда ребрендинг необходим?»/ Экономические стратегии. – 2005. - №3. – с.132-133
15. Скопенко В. «Ставка оказалось верной»/ Практический маркетинг. – 2004. - №1. – с.17-25
16. Скопенко В. «Ребрендинг местной радиостанции – средство конкурентной борьбы»/ Маркетинг – 2005. - №12. – с.78-85
17. Федотов Д.С. «Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта»/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - №6. – с.17-24
18. Федотов Д.С. «Построение карт восприятия: концептуальный подход и метод анализа данных»/ Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - №6. – с.3-16
19. Фролов И.Р. «Пути развития бренда»/ Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - №1. – с.28-37
20. Эль-Кухун Г., Базанов А. «Как марка R2 помолодела на 15 лет»/ Рекламодатель: теория и практика. – 2006. - №6. – с.13-19
21. www.businesstest.ru





Подобные готовые работы:

Комплексное изучение позиционирования и его практическое применение на рынке

Компьютерная информация как объект правовой охраны (комплексное исследование)

Комплексное банковское обслуживание юридических лиц и его значение для развития кредитной организации

Социологическое изучение личности

Внимание и его экспериментальное изучение

Изучение стратегических альтернатив (на примере…)

Изучение типов темперамента у подростков

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение проблемы образования инвалидов

ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Изучение конфликтов в социальной психологии

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение личности на уроках истории

Изучение межполовых различий агрессивности подростков 12-14 лет