КУРСОВАЯ

Общие и специфические требования, предъявляемые к маркировке товаров


ВУЗ - ТюмГНГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Стр.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Литературный обзор……………………………………………………………5
1.1 Краткая история маркировки товаров………………………………….........5
1.2 Понятие маркировки, её основные функции………………………………..6
1.3 Маркировка товаров. Общие и специфические требования……………….8
1.4 Характеристика носителей производственной маркировки…………...…10
1.5 Особенности торговой маркировки………………………………………...13
1.6 Маркировка пищевых продуктов…………………………...........................16
2. Практическая часть…………………………………………………………...18
2.1 Анализ маркировочно-справочной информации меда
в России и за рубежом…………………………………………………………..18
2.2 Проблемы маркировки меда………………………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………37
Список используемой литературы……………………………………………...39
Приложения……………………………………………………………………...41

Список используемой литературы:

1. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. М.: Изд. Стандартов. 12003. 150с.
2. Богатырев А.А., Филиппов Ю.Д. Стандартизация статистических методов управления качеством. М.: Изд. Стандартов. 2002. 121с.
3. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд.стандартов. 2001. 150с.
4. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2005. 255с.
5. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: Изд. Стандартов.1988. 80с.
6. Исаева А.А. Основы торговли. М.: экономика. 2002. 168с.
7. Леонов И.Г., Аристов О.В. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров. М.: Изд. Стандартов. 2004. 200с.
8. Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России. 2005.
9. Системы качества. Сборник нормативно-технических документов. М.,2003.
10. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: сокр. пер .с англ. М.: Экономика. 1986. 471с.
11. Чайка И.И. Конкурентная борьба предприятий – это соревнование систем управления качеством. // Стандарты и качество.1996. №12 с.55-59.
12. Швец В.Е. «Менеджмент качества»в системе современного менеджмента. // Стандарты и качество. 2003. №6 с 48-50.
13. Шишкин И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством. М.: Изд. Стандартов.2002. 325с.
14. ГОСТ Р 51074-2003«Продукты пищевые информация для потребителя. Общие требования»
15. ГОСТ 19792-2001 «Мед натуральный. Технические условия»
16. Правила торговли
17. Федеральный закон «О защите прав потребителей»