ДИПЛОМ

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ на примере Метро «Кэш энд Керри»


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение
Глава 1. Основные направления коммерческой деятельности
торгового предприятия
1.1. Маркетинговые аспекты коммерческой работы торгового предприятия
1.2. Организация закупок на предприятии и принципы выбора
поставщиков
1.3. Основные принципы организации продажи товаров в предприятии розничной торговли
1.4. Сервисные аспекты и технология обслуживания покупателей

Глава 2. Организация коммерческой работы торгового предприятия Метро «Кэш энд Керри»
2.1.Организационно правовая характеристика Торгового Центра Метро «Кэш энд Керри»
2.2. Организационная структура управления ТЦ Метро и регистрация клиентов
2.3. Торгово-технологическое оборудование, используемое в ТЦ Метро
2.4. Организация кассово-расссчетных операций
2.5. Организация закупки и поставки товаров в ТЦ Метро
2.6. Процедура работы с платформой Фрукты и Овощи в торговом центре «Метро», управляемой MGL.

Глава 3. Расчет основных показателей коммерческой деятельности и рейтинга поставщиков ТЦ Метро «Кэш энд Керри»

Выводы и предложения
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Часть первая, вторая. – М.: Юридическая литера-тура, 1994. - 240 с.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.92., № 2300. – М.: Изда-тельство стандартов, 1992. - 112 с.
3. О коммерциализации деятельности предприятий торговли в РСФСР. Указ Президента РСФСР// Российская газета, 2 июля 1991 г.
4. О мерах по государственному регулированию и улучшению торгового об-служивания населения: постановление от 12.08.94 г. № 936// экономика и жизнь. – 1994. - №38. – С.3-7.
5. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Основы коммерческой дея-тельности/ Учебник для вузов –Ростов на Дону: «Феникс», 2004.
6. Бердников И.М. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2005. – 218 с.
7. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности / Учебное пособие. – М.: АКАДЕМА, 2003. – 172 с.
8. Болдырев Ю.Н., Матвеева С.Р. Государство ужесточает ответственность предпринимателей // Справочник руководителя торгового предприятия. – 2005. - №4. – С.9-16.
9. Буймова Д.К. Проблемы малого бизнеса // Маркетолог. – 2003. - №4. – С. 19-22.
10. Ванесов А.А. Рыночная экономика. – М.: ИНФРА-М, 2004. - 378 с.
11. Гордон С.В. Технология розничной продажи товаров и обслуживания по-купателей. Учебное пособие. М., Изд-во МКУ, 2003. – 226 с.
12. Горюнова О.Б. Оборот розничной и оптовой торговли // Справочник ру-ководителя торгового предприятия. – 2005. - №1. – С.39-41.
13. Горфинкель В.Я. Предпринимательство. – М.: «Банки и биржи», 2002. – 475 с.
14. Грандовский С.Н., Сайфуллина С.И., Пончевв Г.А. Венчурный капитал в современном бизнесе. – М.: «Аланс»,2004. - 208 с.
15. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. – М.: Экономика, 1998. – 238 с.
16. Дурович А.П. Основы предпринимательства. М.: «Новое звание», 2004. – 512 с.
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Высшая школа, 2000. – 452 с.
18. Корзун Ф. А. Малый бизнес. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 280 с.
19. Лаврентьева А.В. Оформление магазина, как фактор стимулирования сбыта товаров и услуг // Современная торговля. – 2002. - №5. – С. 49 – 54.
20. Мищенко А.П. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Казань, КИ МГУК, 2003.- 103 с.
21. Недеров Д.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в роз-ничной торговле// Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. -№4. – С.101-106.
22. Николаева Т.И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Роз-ничная торговля. – Екатеринбург: Издательство УрГЭУ. 2002. – 96 с.
23. Окрепилов В.В. Управление качеством и конкурентоспособностью. Учебное пособие. - С.-Пб.: Издательство СПб УЭФ, 2002. – 126 с.
24. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учеб-ное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ,2003. – 215 с.
25. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. – М.: «Дашков и Ко», 2004 – 434 с.
26. Пелих А.С., Чумакова А.А., Баранников М.М. – Организация предприни-мательской деятельности. – М.: Изд. центр «Март», 2003. – 332 с.
27. Пигунова О.В., Анисимова О.Т. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: «Маркетинг», 2003. – 214 с.
28. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность / Учебник для вузов. – М.: «ИНФРА - М», 2003. – 248 с.
29. Рылеев П.А ., Сергиевский Г.П. Основы закупочной деятельности. – СПб.: Питер, 2004.- 122 с.
30. Самоукин А.И., Самоукина Н.В. Психология бизнеса. – М.: Тандем, 2006. – 268 с.
31. Сергеев В.И. Менеджмент бизнес-процессов. – М.: ФИЛИНЪ, 2004. – 176 с.
32. Скрипунова Е.О., Пустынникова Ю.А. Качество обслуживания в компа-нии / Секрет фирмы, 2005. - №13 (100). – С.140-148.
33. Табурчак П.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятель-ности предприятия. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 322 с.
34. Фуколова Ю.Р., Яржомбек Т.В. Возможности частного предпринимателя / Секрет фирмы, 2005. - №13 (100). – С.184 -195.
35. Хоскинг А. «Курс предпринимательства», редакция В.Рыбалкина. – М.: «Международные отношения», 2003. -238 с. (переизданное)
35. Шейнов В.П. Искусство убеждать. М.: ПРИОР, 2000. – 272 с.
36. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. – М.: Про-фОбрИздат. – 2002. – 126 с.
37. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля./ 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Дело и сервис, 2003. – 294 с.
38. Яковенко С.В. Торговля и менеджмент продаж. – М.: Экономика для практиков, 2004. – 282 с.
39. Инструкция Метро Кэш энд Керри « Работа с клиентами» Организатор Кириллова .Э. П. от 19.03.2004.
40. Инструкция Метро Кэш энд Керри «Организация работы Вход клиентов» Организатор Каримуллина. Г. И. от 19.03.2004.
41. Инструкция Метро Кэш энд Керри «Организация кассовой деятельности»
Организатор Мазитова. А. Е. от 19.03.2004
42. Инструкция Метро Кэш энд Керри «Организация поставки и закупки то-варов в Торговый Центр Метро» Организатор Козлова. Э. Ф. от 19.03.2004
43 . Инструкция Метро Кэш энд Керри «Документооборот» Организатор На-сибуллин. Р. М. от 19.03.2004
44. Инструкция Метро Кэш энд Керри «Процедура работы с платформой Фрукты и Овощи в торговом центре Метро управляемой MGL» Ор-ганизатор Васильев. Д. П. от 19.03.2004.
45. www.metro.ru
46. http//www.step-by-step.ru





Подобные готовые работы:

Организация коммерческой деятельности ОАО ХК «Татнефтепродукт»

Организация коммерческой деятельности рекламного отдела

Организация и совершенствование коммерческой деятельности транспортного предприятия

Организация и совершенствование коммерческой деятельности про­мышленного предприятия

Организация коммерческой деятельности торгово-закупочного предприятия в области

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕРВИСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФРАСТРУКТУРЕ РЫНКА

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг типографии

Организация и совершенствование коммерческой деятельности опто-во-посреднической организации

Организация коммерческой деятельности розничного предприятия и пути ее улучшения

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ на примере Метро «Кэш энд Керри»

Организация и совершенствование коммерческой деятельности пред­приятия розничной торговли

Организация и совершенствование коммерческой деятельности ор­ганизаций торговли (общественного питания)

Организация и совершенствование коммерческой работы по закуп­кам (на примере конкретной организации)

Организация и совершенствование коммерческой работы но прода­жам товаров (услуг) (на примере конкретного предприятия)

Организация и совершенствование коммерческой деятельности торго­вых домов производителей в России (Свердловской области) в современных экономических условиях