ДИПЛОМ

Анализ маркетинговой деятельности конкретной организации


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
Раздел I. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности 7
1.1 Раскрытие понятийного аппарата, используемого при анализе маркетин-говой деятельности 7
1.2 Использование современных методов оценки состояния маркетинговой деятельности 14
Раздел II. Анализ маркетинговой деятельности организации и выявление проблем 21
2.1 Оценка маркетинговой деятельности организации 21
2.2 Выявление проблем маркетинговой деятельности ОАО «Нижнекамский хлебокомбинат» 27
Раздел III. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельно-сти организации 34
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой системы в организа-ции 34
3.2 Рекомендации по совершенствованию составляющих комплекса марке-тинга 39
Раздел IV. Оценка эффективности совершенствования маркетинговой дея-тельности организации 51
4.1 Анализ эффективности совершенствования маркетинговой системы орга-низации 51
4.2 Оценка эффективности совершенствований составляющих комплекса маркетинга 55
Раздел V. Правовое обоснование маркетинговой деятельности
организации 63
5.1 Государственное регулирование маркетинговой деятельности 63
5.2 Внутриорганизационное регулирование маркетинговой деятельности 67
Заключение 71
Библиографический список 74

Библиографический список

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. – 218 с.
2. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 августа 2006 г.
3. Международный кодекс маркетинговых исследований, 2007.
4. Рабочая книга социолога. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 478 с.
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследо-вания потребительского рынка: Учебное пособие. – М.: Питер, 2006. – 270 с.
6. Арженовский С.В., Молчанов И.Н. Статистические методы прогно-зирования: Учебное пособие для аспирантов Ростов. – Ростов н/Д: Изд-во «Ринх» РГЭУ, 2001. – 406 с.
7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999. – 620 с.
8. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
9. Березин И. Маркетинговый анализ. – М.: ООО «Журнал «Управле-ние персоналом», 2004. – 93 с.
10. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
11. Вуд М.Б. Маркетинговый план: практическое руководство по раз-работке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 352 с.
12. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с по-требителями. – М.: ФАИР-Пресс, 2002. – 312 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2003. – 493 с.
14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.: Питер, 2001. – 240 с.
15. Доронин А.И. Бизнес-разведка. – М.: Изд-во «Ось-89», 2002. – 288 с.
16. Ильин В. Поведение потребителей. – СПб.: Питер, 2000. – 184 с.
17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
18. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Ме-тодики создания гениальных идей. – СПб.: ИД «Нева», 2004. – 380 с.
19. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга, даже если вы нена-видите продавать. – М.: Фаир-Пресс, 2001. – 496 с.
20. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратеги-ческий и операционный маркетинг. – СПб.: Питер, 2004. – 800 с.
21. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003. – 216 с.
22. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
23. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с.
24. Паршев А.П. Почему Россия не Америка. Книга для тех, кто остает-ся в России. – М.: Крымский мост – 9Д, 2000. – 416 с.
25. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1999. – 80 с.
26. Райкова Е.Ю. Теория товароведения: Учеб. Пособие. – М.: Из-дат.центр «Академия», 2002. – 240 с.
27. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые волны. – СПб.: Питер, 2000. – 203 с.
28. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
29. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2005. – 112 с.
30. Сироткина И.В. Как приготовить вкусный бренд. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2005. – 200 с.
31. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой инфор-мации: Учебно-практическое пособие. – М.: Экономистъ, 2004. – 256 с.
32. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 366 с.
33. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра-М, 2006. – 282 с.
34. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
35. Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебное практическое пособие. – М.: Изд.дом «Дашков и Ко», 2001. – 311 с.
36. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.
37. Андреев С.Н., Быховцев С.Н. Методология построения подсистемы адаптивного управления товарным ассортиментом системы марке-тинга производственного предприятия. – 2006. - №6(66). – с. 520 – 529.
38. Барбасова З. Оптимизация производственной программы предпри-ятий хлебопечения на основе применения «АВС-анализа»/ Марке-тинг. – 2003. - №5. – с.109 – 111.
39. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/ Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №6(66). - с.572 – 577.
40. Васильев С.А., Веселов С.В., Назаров М.М. Медиарекламное про-странство в России: состояние, тенденции, перспективы. К приня-тию новой редакции Закона РФ «О рекламе». – 2006. – №5(17). - с. 302 – 317.
41. Корзун А.В. Протестируй дизайн упаковки/ Бренд-менеджмент. – 2006. - №4(29). – с. 236 – 245.
42. Машин С.А. Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ/ Управление продажами. – 2006. - №5(30). – с.304 – 319.
43. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предпри-ятии/ Маркетинг. – 2002. - № 1. – с.80-85.
44. Тиханов О. Традиционные методы определения рекламного бюдже-та и их применение в современных условиях/ Практический марке-тинг. – 2000. - №10. – с. 15 – 19.
45. Яновский А. Формирование ценовой политики предприятия/ Марке-тинг. – 2002. - № 3. – с.117 – 121.





Подобные готовые работы:

Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК "Милк")

Анализ маркетинговой деятельности

анализ маркетинговой деятельности организации

анализ маркетинговой деятельности организации

Анализ маркетинговой деятельности конкретной организации

Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Анализ маркетинговой среды строительной организации

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО Бэхетле

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).

Разработка (или Анализ и совершенствование) маркетинговой политики организации (на конкретном примере).

Анализ маркетинговой деятельности торгово-розничного предприятия и методы его совершенствования

Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности на примере компании.

Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")

Планирование маркетинговой деятельности