КУРСОВАЯ

Опросные листы как инструмент маркетинговых исследований


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:
Введение
Глава 1. Роль опросов в маркетинговых исследованиях
Глава 2. Методические основы разработки опросных листов
Глава 3. Анализ методики разработки опросных листов на примере ОАО «Сантехприбор»
Заключение
Список литературы
Приложения

Список литературы
1. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. «Маркетинговые исследования потребительского рынка», 2004г.
2. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Бугульминская Т.А. «Мир рынка», №5, 2003г.
4. Вествуд Д. Маркетинговый план / Д. Вествуд – СПб: Питер, 2001г.
5. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика, 1998г.
6. Голубков Е.П. «Основы маркетинга», 2003г.
7. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. «Маркетинг»,2000г.
8. Нэреш К. Малхотра «Маркетинговые исследования», 2002г.
9. Рольбина Е.С. «Маркетинговые исследования: методика и практика», 2005г.
10. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практич. Пособие.- М.: Юристъ, 2001г.
11. Черчилль Г.А. «Маркетинговые исследования», 2000г.
12. www.cfin.ru
13. www.кsant.ru
14. www.marketologi.ru