КУРСОВАЯ

Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I Теоретическая основа формирования сюжетно-ролевой игры……….7
1.1. Проблема формирования сюжетно-ролевой игры в психолого-педагогической науке……………………………………………..……………...7
1.2. Сущность и структура сюжетно-ролевой игры………….….……..……...16
1.3. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры ..……..25
Выводы по I главе………………………………………………………………..33

Глава II.Диагностическое исследование уровня игровых умений детей в сюжетно-ролевой игре…………………………………………………………..34 2.1. Диагностика уровня сформированности игровых умений детей экспериментальной группы в сюжетно-ролевой игре.................……………..34
2.2. Методические рекомендации.…………………………………….………..39
Выводы по II главе…………………………………………………………….. 40

Заключение……………………………………………………………………….41
Список литературы………………………………………………………………43
Приложение………………………………………………………………………46
Список литературы

1. Воспитание детей в сезонных дошкольных учреждениях, / Под ред. А. Ф. Говорковой, Н. И. Кузиной. – М.: Просвещение, 1988. – 207 с.: ил.
2. Воспитание и обучение детей пятого года жизни / Под ред. В. В, Холмовской. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
3. Воспитание и обучение детей шестого года жизни / Н. А. Ветлугина, Р. С. Буре, Т. И. Осокина и др.; Под ред. Л. А. Парамоновой, О. С. Ушаковой. – М.: Просвещение, 1987. – 160 с.
4. Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте // Вопросы психо¬логии. 1966. № 6. С. 37.
5. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1988. – 270 с.
6. Дошкольная педагогика / Под ред. В. И. Ядешко. М.: Просвещение, 1978.
7. Детский сад: Кн. Для заведующих / Под ред. Л. П. Тарасовой. – М.: Просвещение, 1982. – 256 с., ил.
8. Зворыгина Е. В. Первые сюжетные игры малышей. – М.: Просвещение, 1988. – 96 с.: ил.
9. История дошкольной педагогики / Под ред. Л. Н. Литвина. – М.: Просвещение, 1989. – 352 с.
10. Козлова С. А., Куликова Т. А. Дошкольная педагогика – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 416 с. (283 -300 с.)
11. Козлов И. Ф. Педагогический опыт А. С. Макаренко – М.: Просвещение, 1987. – 159 с.
12. Комарова Н. Ф. Диагностика игры детей. – Нижний Новгород, 1992, 23 с.
13. Кудрявцев В. Т. Развитое детство и развивающееся образование: Культурно-исторический подход. - Ч. 1. - Дубна, 1997. - С. 85.
14. Максимова А. А. Учим общаться детей 6 – 10 лет. М.: ТЦ Сфера, 2005. – 78 с.
15. Малокомплектный детский сад / Под ред. Васильевой. – М.: Просвещение, 1988. 271 с.
16. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре./ Под ред. Марковой— М.: Просвещение 1982.— 128 с.; ил.
17. Михайленко Н. Я., Короткова Н. Я. Формирование замысла сов¬местной сюжетно-ролевой игры // Дошк. воспитание.— 1981.— № 11.— С. 14—17.
18. Михайленко Н. Я. Наука детских игр // Обруч, 1996, №6
19. Мудрость воспитания / Сост. Б. М. Бим-Бад, Э. Д. Днепров, Г. Б. Корнетов. – М.: Педагогика, 1987. – 288 с.
20. Наумчик В. Н., Савченко Е. А. Этика педагога – Мн.: Унiверсiтэцкае, 1999. – 216 с.
21. Недоспасова В. А. Растем играя. – М.: Просвещение, 2003. – 94с.
22. Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова, Организация сюжетной игры в детском саду – М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. – 96 с.
23. О. Каспарова, Профессиональные игры // Обруч, 2005, №1
24. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. Л. Марковой.— М.: Просвещение, 1980.
25. Проблемы дошкольной игры: психолого-педагогический аспект / Под ред. Н. Н. Поддьякова, Н. Я. Михайленко.— М.: Просвещение, 1987.
26. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Сост. Е. Н. Тверитина, Л. С. Барсукова; Под ред, М. А. Васильевой. – М.: Просвещение, 1986. – 112 с.
27. Селиванов В. С. Основы общей педагогики / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 336 с.
28. Смыш В. П. Моя профессия – воспитатель детского сада – М.: Просвещение, 1989. – 64 с.
29. Спиваковская А. С.. Игра – это серьезно – М.: Просвещение, 1981.
30. Фопель к. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения. – М.: Просвещение, 1998.
31. Фрейд З. Психология бессознательного. – М.: Просвещение, 1989.
32. Эйнон Д. Творческая игра. – М.: Просвещение, 1992.
33. Эльконин Д. Б. Основная единица развернутой игровой деятельности. Социальная природа ролевой игры // Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. Д. И. Бельдштейна. М.: Просвещение, 1994.
34. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Просвещение, 1978.
35. Юрова Л. А. Играть – развивая, развивать – играя // Дошкольная педагогика, 2004, №6;
36. Якобсон С. Г. Психологические проблемы этического развития детей. М.: Просвещение, 1984.





Подобные готовые работы:

Психолого-педагогические условия самореализации старшеклассников

Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры

Педагогические условия эстетического воспитания младших школьников

Педагогические условия развития интеллекта подростка при взаимодействии с родителями

Психолого-педагогические условия предупреждения девиантного поведения подростков

Педагогические условия использования игровых технологий на уроках физической культуры

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Педагогические условия развития театрализованной деятельности детей третьего года жизни

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫЖИВАНИЮ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЕМЬИ С ОДНИМ СУПРУГОМ-ИНВАЛИДОМ

Психолого-педагогические условия осуществления индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников

Психолого-педагогические условия деятельности социального педагога по профилактике агрессивного поведения подростков

Организационно – педагогические условия повышения результативности системы повышения квалификации учителей - предметников

Психолого-педагогические условия формирования межличностных отношений в группе детей дошкольного возраста и детей с речевым недоразвитием и возможности их корректировки

Педагогические конфликты