КУРСОВАЯ

Обучение лексической стороне речи на средней ступени обучения


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение….…………………………………………………………….3
Глава I. Обучение лексической стороне говорения на средней ступени обучения немецкому языку……………….........................5
1.1. Сущность содержания обучения лексике……………..…….….4
1.2. Характеристика иноязычной лексики в методической трактовке……………………………………………………………….8
1.3. Отбор лексического минимума на средней ступени обучения………………………………………………………………12
Глава II. Формирование лексических навыков речи на средней ступени обучения……………………………………………………18
2.1. Лингвопсихологическая характеристика лексических навыков………………………………………………………………..18
2.2. Обучение лексическим навыкам на средней ступени обучения………………………………………………………………22
2.3. Упражнения для формирования лексических навыков……………..............................................................................27
Заключение…………………………………………………………..33
Библиография………………………………………………………..35
Приложение.........................................................................................37


Библиография
1. Абель Б. Грюнер М. / Всего хорошего! Книга для учителя. – Берлин, 1993
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. – М., 1988
3. Гальскова Н. Д. Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М., 2004
4. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранного языка. – Минск, 1979
5. Комков И.Ф. Задачи, упражнения по методике преподавания иностранных языков. – Минск, 1986
6. Кричевская К.С. К вопросу о содержании лексических правил в обучении иностранному языку // ИЯШ. – 1998
7. Маслыко Е.А. Бабинска П.К. Будько А.Ф. Петрова С.И. /Настольная книга преподавателя иностранного языка. Справочное пособие. – Минск, 1999
8. Миролюбов А.А. Рахманов И.В. Цетмен В.С. Общая методика обучения иностранным языкам в среней школе. – М., 1967
9. Николаев Н.В. О необходимости дифференцированного подхода к иностранному логическому материалу// ИЯШ. – 1996. - № 6.
10. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. – М., 2004
11. Обязательный минимум содержания образования для средней школы // ИЯШ. – 1995 - № 5
12. Пассов Е.И. Беседы об уроке иностранного языка. – Ярославль, 1971. Беседа 3.
13. Чернина Л.Г. использование чтения как средства индивидуализации процесса повторения активной лексики // ИЯШ. – 1990 - № 3
14. Шатилов С.Ф. Методика обучения иностранному языку в средней школе. – М., 1986
15. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе. Общие вопросы методики. – М., 2002