ДИПЛОМ

Особенности профилактической работы с агрессивными подростками в условиях общеобразовательной школы


ВУЗ - НПА
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение ……………………………………………………………………3 стр.

Глава 1 . Проблема агрессивного поведения в психологических исследованиях……………………………………………………7 стр.
1.1) Понятие агрессии и подходы к её изучению. …………………….7 стр.
1.2) Причины возникновения агрессивного поведения в
подростковом возрасте. ………………............................................18 стр.
1.3) Основные особенности развития личности подростка. …………25 стр.
Выводы к главе 1 ………………………………………………………….39 стр.

Глава 2. Особенности проявления агрессивного поведения у детей подросткового возраста и пути её коррекции ………………...41 стр.
2.1) Методы и процедуры исследования агрессивного поведения ….41 стр.
2.2) Анализ результатов исследования ………………………………..69 стр.
2.3) Программа профилактики агрессивного поведения в
подростковом возрасте …………………………………………….80 стр.

Выводы к главе 2 ………………………………………………………….96 стр.
Заключение ………………………………………………………………..97 стр.
Список литературы. ………………………………………………………99 стр.
Приложение. ………………………………………………………………103 стр.


Список использованной литературы.

1. Беляускайте Р.Ф «Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка» диагностическая и коррекционная работа школьного психолога (Сб. научн. Тр. - М. 1987 - с 67-70).
2. Битянова М.Р. «Социальный мотив агрессии» Битянова М.Р. Социальная психология - М. 2001 - с 186-195.
3. Бондаренко Е.А. «О психологическом развитии ребенка» (подростковый возраст) Минск, «Нар. Асвет», 1974 г.- с. 14-15.
4. Бютнер К. «Жить с агрессивными детьми» - М. 1991 - с.56.
5. Гаспарова Е. «Агрессивные дети» Дошкольное воспитание - М. Педагогика, 1984 - с. 99-104.
6. Детский психолог (Под редакцией Е.И.Рогова - вып. 1 ) Ростов на -Дону. 1992-с. 5-12.
7. Доналдсон М. «Мыслительная деятельность детей» пер. с анг. (Под редакц.
В.И. Лубовского) - М. Педагогика. 1985 - с 192-194
8. Лановенко И.П. «Борьба с групповыми правонарушениями», Киев, 1981, стр.29
9. Запорожец А.В. «Избранные психологические труды в 2-х томах т.1 «Психическое развитие ребенка» - М. Педагогика 1986 с. 47-55.
10. Зеньковский В.В. «Психология детства» (Отв. Ред. И сост. Алексеев - М. Школа-Пресс. 1996 с. 60-67.
11.Кайл Р. «Агрессия» Кайл Р. Детская психология - СПб, 2002 - с. 303-309.
12. Кайл Р. «Тайны психики ребенка» Детская психология - 3-е международное издание - СПб. М. Прайм. - Еврознак, Нева, Олма -пресс, 2002-С.87-93.
13. Калитиевская С. «Парадоксальная социометрия как метод позитивной дезинтеграции самоотношения» - Минск, 1995 - с. 88-91.
14. Князева О.Н. «Способы преобразования деструктивной агрессивности» Духовный мир молодого человека и будущее России - Арз. 2003 - с. 470-472.
15. Корнеева Е.Н. «Детская агрессивность» Е.Н. Корнеева. Эти загадочные малыши - Ярославль. 2001 - с. 75-94.
16. Левитов Н.Д. «Фрустрация как один из видов психических состояний» Вопросы психологии, № 6, 1967 - с. 118-121.
17. Лоренц К. «Агрессия» - М. 1994. с 272.
18. Лукин С.Е., Суворов А.В. «Тест рисуночной ассоциации С.Розенцвейга» -Спб, 1993-с. 65.
19. Лютова С.К. «Коррекционная работа с агрессивными детьми» Лютова Е.К. Тренинг общения с ребенком. Спб. 2003 с. 47-50.
20. Майерс Д. «Агрессия: причины вреда другим» Майерс Д. Социальная психология - Спб. 1999 - с. 483.
21. Матова-Томова В.С., Тирьов Г.Д., Пенушлиева Р.Д. «Психологическая реабилитация при нарушениях поведения в детском возрасте» София, 1981 -с 190.
22. Методики «Личностная агрессивность и конфликтность» Практикум по возрастной психологии - Спб, 2002 - с 394-398.
23. Мид М. «Развитие ребенка» - М. 1968 - с 51-53.
24. Першанина Е. «Проблема профилактики педагогической запущенности подростков», журнал «Советская педагогика», 1984, № 5, стр.141
25. Нравственность, агрессия, справедливость «Вопросы психологии» 1992, 1-2 с. 4-13.
26. Подласый И.П. «Коррекция агрессивного поведения детей» Подласый И.П. Курс лекций по коррекционной педагогике - М. 2002 - с. 281-308.
27. Исаев Д.Д., Журавлёв И.И., Дементьев В.В., Озерецковский С.Д. «Типологические модели поведения подростков с различными формами аддиктивного поведения», Санкт-Петербург, 1997, стр.16
28. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции - М. 1990 с. 54-72.
29. Прохоров А.В. Велисер У.Ф. Прочаска Дж.О. «Транстеоретическая модель изменения поведения и её применение» Вопросы психологии, №2, 1994-с. 113-122.
30. Семенюк Л.М. «Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции», Москва, 1996, стр.41- 43
31. Пулккинен Л. «Становление образа жизни с детского до юношеского возраста» Психология личности и образ (мышления) жизни. М. 1987 - с. 132-137.
32. Раншбург И. Поппер П. «Секреты личности» М. 1983 - с. 125-135.
33. Рабочая книга школьного психолога (Под редакцией И.В. Дубровиной М. 1991 с. 168-179.
34. Репина Т.А. «Анализ теории поло-ролевой социализации в современной западной психологии» Вопросы психологии №2 1987 с. 158-165.
35. Романова С.С., Потемкин О.Ф. «Графические методы в психологической диагностике» М. 1992 - 256 с.
36. Рудестам К. «Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика» М. 1990 - с. 368.
37. Румянцева Т.Г. «Теории агрессии» История социологии - Минск, 1997 с. 215-221.
38. Семенюк Л.М. «Психологическая сущность агрессивности и её проявления у детей подросткового возраста» (Метод рекомендации в помощь педагогам-практикам. М. 1991 -с. 16.
39. Серова Л. «Заметки о нашем поведении: Агрессия» Наука и жизнь - 2000 №12 стр. 18-21.
40. Смирнова Е.О. «Агрессивные дети» Школьное воспитание — 2003. № 4 -с. 62-67.
41. Столяренко Л.Д. «Агрессивность и агрессивное поведение» Столяренко Л.Д. «Основы психологии» Ростов-на-Дону, 2003 - с. 328-391.
42. Тарасова С. «Я агрессивен, ты агрессивен...» Знание-сила - 1999 № 4 с. 106-107.
43. Фрейд 3. «Я и ОНО» - Тбилиси, 1991 - с. 375-376.
44. Фромм Э. «Анатомия человеческой деструктивности» - М. 1994 - с. 447.
45. «Человек и агрессия: круглый стол» ОНС - 1993. № 2 с. 92-93.





Подобные готовые работы:

Особенности профилактической работы с агрессивными подростками в условиях общеобразовательной школы

Особенности реформирования государственных предприятий.Особенности финансового оздоровления и реструктуризации предприятия на основе выделения центров финансовой ответственностиРеструктуризация предприятий посредством вертикальной (горизонтальной) интегра

Особенности физического воспитания в школе и особенности физического и психического здоровья детей

Особенности налогообложения в РФ

Подростковая наркомания и её особенности

Третейское судопроизводство и его особенности

Особенности федерального устройства РФ

Особенности расследования фальшивомонетничества

ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СДЕ-ЛОК

Особенности производства уголовных дел

Особенности человеческого восприятия и PR

Лизинг его сущность и особенности

Особенности расследования контрабанды

Особенности учета в торговле

Особенности нотариальных действий в РФ