ДИПЛОМ

Бизнес-план предприятия (ООО "Интерлогистик")


ВУЗ - МГОУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Методологические аспекты бизнес-планирования на предприятии 4
1.1.Понятие бизнес-плана и его роль в управлении 5
1.2. Функции составляемого бизнес-плана 15
1.3.Задачи бизнес-плана на каждом этапе его реализации 20
2. Анализ деятельности ООО «Интер-логистик» 33
2.1. Экономическая характеристика предприятия 33
2.2. Анализ системы управления персоналом 41
2.3. Формирование имиджа фирмы 47
2.4. Анализ внутренней и внешней среды, стратегия развития 53
3. Бизнес план предприятия 62
3.1. Резюме проекта 62
3.2. Лицензии и разрешительная документация на автотранспорт 65
3.3. Описание типовых услуг мувинговой компании 69
3.4. Маркетинг и исследование рынка реализации услуг 72
3.5. Разработка маркетинговой стратегии 79
3.6. Производственный план 81
3.7. Инвестиционный план 85
3.8. Оценка возможных рисков 87
3.9. Финансовый план 89
Заключение 98
Литература 103
1. Постановление Правительства Москвы от 19 октября 2004 г. N 717-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 года N 604-ПП", СПС Гарант.
2. Постановление Правительства Москвы от 6 августа 2002 г. N 604-ПП "Об изменении режима движения грузового автотранспорта с целью повышения пропускной способности улично-дорожной сети" (ред. 25.09.2007г.), СПС Гарант.
3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 248 с.
4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: “ДИС”, НГАЭ и У, 2004. – 385 с.
5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. // Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 478 с.
6. Большаков С.В. Проблемы укрепления финансов предприятий // Финансы-2006. - №2. - С. 30 – 35.
7. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 235 с.
8. Волков О.И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 255 с.
9. Гуляев В.Г. Организация бизнеса. - М.: Нолидж, 2005. – 372 с.
10. Ефимова О.П. Экономика общественного питания. – М.: ООО «Новое знание», 2005. – 304 с.
11. Кадацкий В.Т. Затраты и прибыль. // Экономист. - 2006. - №7. - С. 79-83.
12. Кирисюк Г.М., Ляховский В.С. Оцeнка банком крeдитоспособности заeмщика. - Дeньги и крeдит, 2005.-569 с.
13. Ковалев К.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2005- 506с.
14. Ковалев В.В. Как читать баланс. – М.: Финансы и статистика, 2004- с.69
15. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО “Центр экономики и маркетинга”, 2004. – 511 с.
16. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле– М.: Финансы и статистика, 2005-548с.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.
18. «Коллективные вложения» – М.: Финансы и статистика, 2003 – 456с.
19. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «Дис», 2004. – 390 с.
20. Лозовский Л.Ш., Райзберг Б.А., Ратновский А.А. Современный экономический словарь. – 12-е изд. Испр. – М.: Инфра-М, 2003. – 158 с..
21. Методика экономического анализа деятельности промышленного предприятия / Под. Ред. А. И. Бужинского, А. Д. Шеремета – М.: Финансы и статистика, 2004.-452с.
22. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2005. – 460 с.
23. Мишин Ю. А. , Долгов В. П. , Долгов А. П. Учет и анализ: проблемы качественной обработки учетной информации. –Краснодар, 204-458с.
24. Нидлз Б. , Андерсон X. , Колдуэлл Д. Принципы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2003 – 456 с.
25. Палли М. Справочник современного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. – М.: ООО «Современный ресторан и розничные технологии», 2004. – 148 с.
26. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для студентов высших и средних учебных заведений. М.: ИВУ «Маркетинг», 2004. - 328 с.
27. Родионова В. М. , Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. – М.: Финансы и статистика, 2003 - 456 с.
28. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 336 с.
29. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2006. - №3. - С. 14 – 21.
30. Уринсон “О социально-экономическом положении России”. Экономика и жизнь, 2005год;
31. Уринсон “Перспективы инвестиционной активности”. Журнал “Экономист” №2 за 2005 год;
32. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2006. – 385 с.
33. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2004. – 385 с.
34. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: «Издательство «ПРИОР», 2004. – 208 с.
35. Фельзенбаум “Иностранные инвестиции в России”. Вопросы Экономики; 2005.-547с.
36. ФилатовИ.С. Проблемы инвестиционной политики в индустриальной экономике переходного типа. // Вопросы Экономики, № 2 за 2005 год с.25-29;
37. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 2005. – 260 с.
38. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2005. – 656 с.
39. Финансы предприятий. // Под ред. Е. И. Бородиной. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 380 с.
40. Финансы предприятий. Учебное пособие // Под ред. Н. В. Колчиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004. - 413 с.
41. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2004. – 134 с.
42. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с англ. М.: РосКонсульт, 2005.-563 с.
43. EURHODIP. Управление человеческими ресурсами в европейском гостинич¬ном бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2004.-459 с.
44. EURHODIP. Европейский гостиничный маркетинг. М.: Финансы и статисти¬ка, 2005.-569 с.
45. Belbin R. М. Team roles at Work. Butterworth / Heinemann, Oxford, 2003.-596 с.
46. Belbin R. M. Management Teams: Why They Succeed or Fail. Butterworth /
Heinemann, Oxford, 1981.-459 с.
47. Booms B. H., Bitner M. Jo. Varketing Strategies and Organization Structures for Service Firms/ Marketing of Services. Chicago, American Marketing Association, 1981. P. 47-52.
48. Hackman J. R. Groups that Work (and Those That Don't). Jossey-Bass, San Francisco, 2005.- 459 с.
49. Hastings C, Bixby P., Chaundry-Lawton. Superteams. Fontana, London, 1976. – 548 с.
50. Heskett J. L. Managing in the Service Economy. Boston, Harvard Business
School Press, 2005. - 548 с.

Приложение 1. Матрица SWOT-анализа
Приложение 2. Отчеты о прибылях и убытках (пессимистическая, наиболее вероятностная и оптимистическая модели)
Приложение 3. Отчеты о движении денежных средств (пессимистическая, наиболее вероятностная и оптимистическая модели)