КУРСОВАЯ

Использование маркетингового анализа при разработке разработка бизнес-плана


ВУЗ - СГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение3
Глава 1. Общие сведения о гостинице г. Москвы "Холидей Инн Москва
Виноградово"6
1.1. Характеристика сферы деятельности гостиницы6
1.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы.10
Глава 2. Исследование и анализ рынка14
2.1. Анализ оказываемых услуг14
2.2. Анализ потребителей21
2.3. Анализ конкурентов25
2.4. Анализ рекламной деятельности28
Глава 3. Разработка бизнес-плана гостиницы33
3.1. Резюме проекта35
3.2. Оценка конкурентов и выбор конкурентной стратегии36
3.3. Услуги39
3.5. План маркетинга41
3.6. Организационный план48
3.7. Финансовый план54
Заключение61
Список использованной литературы и источников62
Приложения64



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
2. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. С.И. Байлик Москва "ВИРА-Р", 2003, с. 56
3. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 1998.
4. Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг Майоров С.И. Москва, Финансы и Статистика, 1993
5. Кудимова М.В. Уважение к клиенту начинается с уважения к себе.// 5 звезд, 2004, №6
6. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001
7. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002
8. Лесник А.Л., Мацицкий И. П., Чернышов. А.В. Организация управления гостиничным бизнесом: Учебник. – М.: Интел Универсал, 2000
9. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Перспективы Российской гостиничной индустрии: Москва на острие прорыва. //5 звезд, 2003, №2
10. Лекционный материал по стратегическому менеджменту. доктора эконом наук И.И. Ополченова 2002
11. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С.Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2001, с. 123
12. Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, "Новое знание" 2002
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2002
14. Слепов В.А., Щеглова Н.В. Финансовая и ценовая адаптация российских предприятий к рыночной среде. // Финансы. - 2005. - №3.
15. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. - М.: Высшая школа, 2004
16. Федцов В.Г. Культура сервиса. – М.: ПРИОР, 1997
17. Финансовое управление фирмой // Под ред. В. И. Терехина. - М.: Экономика, 1998
18. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник // Под ред. Е.С. Столповой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Перспектива, 1998
19. Ходяченко В.Б. Маркетинг Учебное пособие. - М., 2004,
20. Ценовая политика ресторана. Как заставить клиента заплатить вашу цену. – М.: ООО «Современные ресторанные и розничные технологии», 2001
21. Эгертон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Рос Консульт, 2003
22. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993
23. Федулин А. Рынок труда. // 5 звезд, 2002,№2
24. Jack D. Ninimeier Management of FOOD and BEVERAGES operations. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
25. Michel L. Kasavana Managing Front Office procedures. Educational institute of Hotel&Motel Association 1992
26. www.akipress.kg
27. www.bplan.ru
28. www.tourism-internet.ru
29. www.travelinform.ru
30. www.extreme.kg
31. www.universalinternationallibrary.ru
32. www.analitika- tourism. org
33. www.cfin.ru
34. www.investmentrussia.ru





Подобные готовые работы:

Использование маркетингового анализа при разработке разработка бизнес-плана

Организация маркетингового консалтинга.

Схема маркетингового исследования

Использования маркетингового подхода в управлении в МО

Использования маркетингового подхода в управлении в МО

Разработка маркетингового комплекса торговой фирмы.

Схема маркетингового анализа инвестиционного проекта.

Схема маркетингового анализа инвестиционного проекта

Разработка маркетингового раздела бизнес-плана компании

Разработка плана маркетингового исследования на примере компании.

Проведение маркетингового исследования рынка товаров, работ, услуг

Совершенствование механизма маркетингового управления в условиях высококонкурентного рынка.

Договор транспортной экспедиции, особенности маркетингового и логистического обслуживания грузоперевозок

Методы маркетингового ценообразования, ориентированные конкурентов хозяйствующего субъекта-товаропроизводителя.

Выбор метода проведения маркетингового исследования на примере Клиники Нуриевых