КУРСОВАЯ

Синергетика в педагогике


ВУЗ - СГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение.3
1. Понятие педагогической синергетики4
2. Особенности синергетики в педагогике14
3. Синергетика и технологии обучения20
Заключение.22
Список использованной литературы24


Список использованной литературы:

1. Буданов В. Г. Концепция естественно-научного образования гуманитариев: эволюционно-синергетический подход // Высшее образование в России, 1994. – № 4. – С. 16 – 21.
2. Виненко В. Г. Синергетика в школе // Педагогика, 1997. – № 2. – С. 55 – 60.
3. Гапонцева М. Г. Интегративный подход в содержании непрерывного естест-венно-научного образования. Дисс. … канд. пед. наук. – Екатеринбург, 2002. – 206 с.
4. Зеер Э. Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: си-нергетический подход // Образование и наука: Изв. Урал. отд. РАО, 2003. – № 5. – С. 79 – 90.
5. Игнатова В. А. Интегрированные учебные курсы как средство формирова-ния экологической культуры учащихся. Автореф. дисс. … докт. пед. наук. Тю-мень, 1999. – 46 с.
6. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Антропный принцип в синергетике // Вопросы философии, 1997. – № 3.
7. Кубрушко П. Ф. Содержание профессионально-педагогического образования. – М.: Высш. шк., 2001. – 236 с.
8. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М.: Высш. шк., 1991. – 224 с.
9. Моисеева Л. В. Региональное экологическое образование: Теория и практика: Дисс. … докт. пед. наук / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 1997. – 376 с.
10. Моисеева Т. В. Оптимизация ориентировочной учебно-познавательной дея-тельности студентов технического университета: Автореф. дисс. … канд. пед. наук / Волжский гос. инж.-пед. ин-т. – Нижний Новгород, 2001. – 23 с.
11. Назарова Т. С., Шаповаленко В. С. «Синергетический синдром» в педагоги-ке // Педагогика, 2001. – № 9. – С. 25 – 33.
12. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учеб. для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Шиянов и др.; Под ред. С. А. Смирнова. – М.: Издат. центр «Академия», 2000. – 512 с.
13. Сериков С. Г. Отбор содержания экологического образования в техниче-ском вузе на основе системного подхода: Дисс. … канд. пед. наук / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 1996.- 180 с.
14. Сериков Г. Н. Управление образованием. Системная интерпретация: Моно-графия / Челяб. гос. пед. ун-т. – Челябинск: Факел, 1998. – 664 с.
15. Стройк Д. Я. Краткий очерк истории математики. – М.: Наука, 1969. – 328 с.
16. Суханов А. Д. Целостность естественно-научного образования // Высшее образование в России, 1994. – С. 49 – 53.
17. Ткаченко Е. В., Гапонцева М. Г., Гапонцев В. Л., Федоров В. А. Курс «Есте-ствознание» как интегрирующий фактор непрерывного образования // Образо-вание и наука: Изв. Урал. отд. РАО, 2001. – №3. – С. 3 – 18.
18. Хакен Г. Синергетика. – М.: Мир, 1980. – 404 с.
19. Эбелинг В. Образование структур при необратимых процессах. – М.: Мир, 1979. – 280 с.
20. Яглом И. М. Математические структуры и математическое моделирование. – М.: Наука, 1980. – 227 с.