КУРСОВАЯ

Ценовая политика предприятия на примере гостиницы


ВУЗ - СГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение3
1. Основы ценовой политики предприятия3
1.1. Механизм ценообразования и его роль в развитии предприятия5
1.2. Общая характеристика методов ценообразования5
2. Анализ деятельности гостиницы "Холидей Инн»…10
2.1. Общая характеристика гостиницы….10
2.2. Анализ потребителей13
2.3. Анализ конкурентов16
2.4. Структура цен оказываемых услуг.22
3. Совершенствование ценовой политики гостиницы "Холидей Инн»30
3.1. Разработка предложений по совершенствованию ценовой политики30
3.2. Оценка эффективности41
Заключение47
Список использованной литературы48



Список использованной литературы:

1. Байликь С.И. "Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация" Киев, "ВИРА-Р", 2001
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003
4. Введение в информационный бизнес. Под ред. В.П. Тихомирова , А.В. Хорошилова. Москва, Финансы и статистика, 2004
5. Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования. М., Политиздат, 2005, с. 213, 219-220
6. Зорин Е.В., Виноградов П. А., Ильина Е.Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001
7. Информационные системы в экономике. Под ред. проф. В.В. Дика Москва, Финансы и статистика, 2005
8. Информация и информационный бизнес. Блюминау Д. И. Москва, Наука, 2003
9. Квартальнов В.А. ”Туризм: теория и практика” том 4, М, "Финансы и статистика", 2002, с. 132-141
10. Курс Предпринимательства. Москва. А. Хоскинг Международные отношения, 2000
11. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: Учебное пособие. Практикум. – М.: Инфра-М, 2001
12. Калачева Л. Управление персоналом. – Нижний Новгород, 2003
13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе. М.: ООО «С АС ПЛЮС», 2002
14. Лорин А.Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности фирмы. М., Международные отношения, 2003
15. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2000, с. 111
16. Лесник А. Л., Смирнова М.Н. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М.: ООО «АС ПЛЮС», 2002
17. Лекционный материал по стратегическому менеджменту доктора эконом наук И.И. Ополченова 2002
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004, с. 45, 67
19. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. С.С. Скобкин, М, ЮРИСТЪ, 2001, с. 123
20. Маркетинговые исследования в туризме. А. Дурович, Л Анастасова, М, "Новое знание" 2002
21. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны, М, "Экономика", 2000
22. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. М., Международные отношения, 2003, с. 161
23. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М., МО, 1993
24. Проблемы развития механизма ценообразования, колл. авторов, М., НИИ по ценообразованию, 1990
25. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2001
26. Ценообразование и рынок под ред. Салижманова И.K. М., Финстатинформ, колл. авторов, М., Прогресс, 2002, с. 94
27. "Экономикс" - К.Р.Макконел, С.Л.Брю; Москва, 2001
28. "Экономическая теория" - В.Д.Камаев; Москва, 2005
29. "История экономических учений" - Я.С.Ядгаров; Москва, 2005
30. www.akipress.kg
31. www.bplan.ru
32. www.tourism-internet.ru
33. www.travelinform.ru
34. www.extreme.kg
35. www.universalinternationallibrary.ru
36. www.analitika- tourism. org
37. www.cfin.ru
38. www.investmentrussia.ru