ДИПЛОМ

Система форм-ния спроса и стимулирования сбыта, применяемая в банке


ВУЗ - СГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И
СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ…………………………………..8
1.1. Особенности спроса на товар и товарная стратегия предприятия……….…8
1.2. Формирования спроса на товар………………………………………………13
1.3. Стимулирование сбыта продукции: понятие, виды………………………...22

2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ АО «НУРБАНК»)……………………………………………………….…………30
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности АО
«Нурбанк»………………………………………………………………………….30
2.2. Особенности функционирования АО «Нурбанк» на рынке финансовых
услуг……………………………………………………………………………..…35
2.3. Разработка рекомендаций по формированию спроса и стимулированию
сбыта на услуги, предоставляемые АО «Нурбанк»……………………………..49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………56
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………...61
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Указ Президента Республики Казахстан, имеющий силу Закона «О банках и банковской деятельности», 1995
2. Приказ Комитета по статистике и анализу Агентства по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан от 13 декабря 1997 года N 75 «Об утверждении Положения "О порядке представления юридическими и физическими лицами государственной статистической отчетности в Республике Казахстан"
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. / Дайан, Ф. Букерель и др. - М.: Экономика, 2002
4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Уч. пос. - М, 2000
5. Банковское дело/Под ред. О.И. Лаврушина. -М.: Банковский и биржевой информационный центр, 2005
6. Банковское дело/ Под. ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. -М.: Финансы и статистика, 2006
7. Беляевский И.К., Коротков А.В. Руководство по изучению дисциплины "Статистика рынка товаров и услуг". - М.: МГУЭСИ, 2001.
8. Болт Д., Руководство по управлению сбытом, М.: Экономика, 2001
9. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого
предпринимательства - Спб: Изд-во "Корвус", 2002
10. Борисов В.К. Основы экономической теории: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2003
11. Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Курс лекций для студентов высших учебных заведений. Учебное пособие. - 3 - е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2002
12. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2001
13. Велисава Т. Севрук. Банковский маркетинг.- М.: Дело Лтд, 2005
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд. “Финпресс”, 2001
15. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - МН.: НПЖ “Финансы, учет, аудит”, 2004
16. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: уч. пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2002
17. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1991.
18. Ильин С.С., Маренков Н.Л. Основы экономики. Серия “Высшее образование”. Ростов - на - Дону: Изд - во “Феникс”, 2004
19. Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г., Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. Загорск, 1991.
20. Коротков А.В. Статистическое обеспечение маркетинга продукта. - М.: МЭСИ, 2000.
21. Котлер Ф. Основы маркетинга - второе европейское издание - К.: М.; Спб.: Издат. дом “Вилямс”, 1998
22. Логистика. Учебное пособие. Под редакцией Аникина Б.А. М.: - Инфра-М, 1997.
23. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2005.
24. Организация маркетинговых исследований: Учебное пособие. - М.: МГУЭСИ, 2002.
25. Примак Т.Л. Основы маркетинга: Конспект лекций. – К.: МАУП, 2000.
26. Рубе В.А. Малый бизнес: история, теория, практика. - М.: ТЕИС, 2000
27. Сафронов Н.А. Экономика предприятия. - М.: Юристь, 2002
28. Сейткасысов Г.С. Деньги, кредит, банки. -Алматы: Каржы-Каражат, 2005
29. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник. - 2-е изд. перераб. и доп. / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, Л.А. Данченок и др.; Под ред. И.К. Беляевского. - М.: Финансы и статистика, 2002, - 656 с.: ил.
30. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. - М.: Финансы и статистика, 2002
31. Эванс Дж. Р, Берман Б. Маркетинг – М.: Сирин, 2000.
32. Голиней А. «Формирование сбытовой политики» // «Директор-инфо» -№ 4 - 2003
33. Дильманов А. Банковский сектор Казахстана // Деловая неделя - № 12 - 2005
34. Коротков А.В. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, №5(54)/2000, с. 30-35
35. Комаров В.И. Банковский маркетинг// «Управление персоналом» - №10 – 2000
36. Продуктовая политика АО «Нурбанк» // Материалы АО «Нурбанк», Актобе, 2002 г.
37. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности АО «Нурбанк» // Материалы АО «Нурбанк», Актобе, 2006 г.
38. Характеристика содержания конкурентного анализа положения продуктов и предприятий на рынке// Актуальные проблемы современного управления и экономики: Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 4 - М.: ИНИОН РАН, 2002 г., с. 135-139