ДИПЛОМ

Диагностика и профилактика девиантного поведения подростков


ВУЗ - СГУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..................3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ
ПОДРОСТКОВ…………………….…………………………………………..7
1.1 Девиантное поведение подростков как психолого-педагогическая проблема……………………………………………………………………...7
1.2. Психические основы девиантного поведения…………………………….13
1.3 Основные причины девиантного поведения..……………………………16

2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ И
ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ………………………..24
2.1. Профилактика и коррекция девиантного поведения подростков….…....24
2.2. Описание методов исследования ……..……………………….…….……28
2.3. Анализ результатов исследования…………………………………………36


ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………...………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЯ.…………………………………………….…………………...52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Амбрумова А.Г., Вроно Е.М. Диагностика и профилактика суицидального поведения детей и подростков с депрессивными расстройствами.- М., 1983.
2. Амбрумова А.Г., Вроно Е.М. О ситуационных реакциях у подростков в суицидологической практике// Журнал неврапоталогии и психиатрии им. С.С.Корсакова.-1985.-№10.
3. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. М.: Педагогика, 1986.
4. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – С.-П.: Питер, 1998.
5. Демьянов Ю.Г. Основы пихопрофилактики С.-П.:Паритет, 1999.
6. Еникеева Д.Д. Пограничные состояния у детей и подростков.М., 1998.
7. Ермолич С.Я. Ценностно-нормативные знания у подростков как условия повышения эффективности ранней профилактики девиантного поведения. //Социально-педагогическая работа.-1999.-N6.
8. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. - М: Просвещение, 1986.
9. Игры: обучение, тренинг, досуг/Под ред. В.В.Петрусинского. - М., 1994.
10. Каган В.Е. Тоталитарное сознание и ребенок: семейное воспитание// Вопросы психологии.- 1992, № 2.
11. Кедярова Р.Н. Психологические причины неуспеваемости и работа школы с педагогически запущенными учащимися.// Социально-педагогическая работа.-1999.- N6.
12. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста: Руководство для врачей. – М.: Медицина, 1979.
13. Ковалев В.В. Семиотика и диагностика психических заболеваний у детей и подростков. – М.: Медицина,1985.
14. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Педагогика, 1989.
15. Кулагина И.Ю. Личность школьника. М.: Творческий центр, 1999.
16. Кучинский А.И. Предупреждение подростковой и молодежной преступности настоятельное веление времени.//Проблемы выживания.-1996.- N2.
17. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1982
18. Литовченко В.Н. Адаптация личности как социально-педагогическая проблема.//Социально-педагогическая работа.-1999.-N1.
19. Липкина А.И. Самооценка школьника. М.,1976.
20. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков // Психология индивидуальных различий: Тексты. М, 1982. С. 290.
21. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1983.
22. Лебединская К.С., Райская М.М., Грибанова Г.В. Подростки с нарушениями в аддиктивной среде. - М., 1988.
23. Личко А.Е. Подростковая психиатрия. - Л.: Медицина, 1985.
24. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации у детей и подростков. – Л.: Медицина,1983.
25. Мицкевич В.В., Метлицкий И.Е. К вопросу об источниках формирования девиантного поведения детей и подростков относительно положений Конвенции О правах ребенка// социально-педагогическая работа. 1999.- 3
26. Мольц М. Я – это Я, или как стать счастливым, 1994.
27. Наш проблемный подросток: Учебное пособие под редакцией Л.А.Ретуш СПб.:Союз, 1999.
28. Немов Р. С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб, заведений. В 3-х кн-х. Кн. 1 Общие основы психологии- 2-е изд. -М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1994.
29. Осицкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений у учащихся// Вопросы психологии. – 1994.-№3.
30. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании, М.: Владос, 1996.
31. Романова О.Л., Иванникова И.В. Опыт применения программы профилактики отклоняющегося поведения для психологической коррекции "трудного класса" // Вопросы психологии.-1994.-№6.
32. Ротенберг В.С., Аршавский В.В. Поисковая активность и адаптация. М., 1984.
33. Рудестам К. Групповая психотерапия. М.: Прогресс, 1993.
34. Руководство практического психолога /под ред. Дубровиной И.В. М.,1995.
35. Селецкий А.И., Тарарухин С.А. Несовершеннолетние с отклоняющимся поведением. – Киев,1981.
36. Ткачева В.В. Психокоррекционная работа с матерями, воспитывающими детей с проблемами в развитии. – М., 2000.
37. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. – М.: Владос, 1998.
38. Чижакова Г.И., Новикова Л.А. Коррекция отклоняющегося поведения детей и подростков. –Красноярск,1997.





Подобные готовые работы:

Диагностика и профилактика девиантного поведения подростков

«Диагностика кризисов в процессах управления (основные параметры и этапы, диагностика банкротства) ».

Профилактика инфекционных заболеваний

Профилактика автотранспортных преступлений

Профилактика девиантного поведения

Профилактика детской безнадзорности и беспризорности

Прогнозирование и профилактика межличностных производственных конфликтов

Профилактика ошибок и конфликтов при отборе персонала.

Криминалистическая профилактика преступлений: теория и практика

4. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

Профилактика, диспансеризация и реабилитация больных с хроническим гепатитом.

Профилактика и основные направления в работе с молодёжью по предотвращению суицидов

Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних (на примере)

Пограничные состояния личности: особенности, клиника, лечение, профилактика.

Расследование и профилактика злостного уклонения от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей