КУРСОВАЯ

Эмоционально-волевая сфера человека


ВУЗ - МАГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
Глава I. Эмоционально-волевая сфера человека в периоды кризисов.
1.1. Понятие воли, волевых процессов в психическом развитии человека
1.2. Эмоции, эмоциональные процессы в психическом развитии человека
Глава II. Развитие эмоционально-волевой сферы человека в период прохождения психологических кризисов
2.1. Благополучное прохождение кризисов
2.1.1. Рост и развитие
2.1.2. Показатели возрастных периодов
2.2. Неблагополучное прохождение кризисов
2.2.1. Инфантилизм как одно из последствий неблагополучного прохождения кризиса
2.2.2. Задержка психического развития в различные возрастные периоды
2.3. Движущие силы психического развития
Глава III. Эмпирическое исследование развития эмоционально-волевой сферы подростка
3.1. Программа эмпирического исследования
3.2. Эмпирическое исследование
3.3. Анализ результатов эмпирического исследования
3.4. Вывод
Заключение
Литература
Примечания
Литература
1. Выготский Л.С. Собрание сочинений т-2. – Москва: Педагогика, 1982.
2. Губин В.Д. Основы философии. – Москва, 1999.
3. Дубровина И.В. Рабочая книга школьного психолога. – Москва: Просвещение, 1991.
4. Петровский А.В. О психологии личности. – Москва: Знание, 1971.
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии т-2. – Москва: Педагогика, 1989.
6. Шорохов Е.В. Теоретические проблемы психологии личности. – Москва: Наука, 1974.
7. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах. – Москва – Воронеж, 1997.
8. Психологический словарь. – М.: Педагогика, 1999.
9. Сулимовская Е.И. Счастье – это когда тебя понимают. // Здоровье. - №5. – 1997.
10. Скутин А. Невроз у детей и подростков. – Призыв, 22 ноября 2002.





Подобные готовые работы:

Эмоционально-волевая сфера человека

Сфера действия трудового договора

Инновационный проект как процесс преобразования, вид деятельности и сфера бизнеса

Эмоционально-психологическое развитие детей младшего школьного возраста

Особенности эмоционально-волевой сферы подростков с интеллектуальными нарушениями

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО – МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ПЯТЫХ КЛАССОВ

Анализ и развитие системы повышения квалификации специалистов предприятий (коммерция, производство, сфера услуг)

Возможности сказкотерапии в работе с детьми, имеющими эмоционально-личностные отклонения в развитии и поведении

Право вооруженных конфликтов: цели, сфера действия, источники Методы и средства ведения боевых действий Защита жертв войны

Прагматика риторического вопроса как средство выражения эмотивности в английском языке при обучении старшеклассников эмоционально-экспрессивным высказываниям.