ДИПЛОМ

Система коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания (дифференциации фонем)


ВУЗ - БГПУ им Акмуллы
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение
Глава I. Анализ литературных источников по проблеме.
1.1. Психофизиологическая структура процесса письма.
1.2. Причины дисграфии у детей с ЗПР, особенности ее проявления.
1.3. Понятие фонематического восприятия. Особенности развития в онтогенезе и у детей с ЗПР.
1.4. Дисграфия на основе нарушений фонемного распознавания (дифференциации фонем).
Выводы
Глава II Изучение состояния и уровня сформированности фонематического слуха у младших школьников с ЗПР.
2.1. Содержание и организация констатирующего эксперимента
2.2 Методики исследования.
2.3.Анализ полученных результатов
2.4. Результаты констатирующего эксперимента
Выводы
Глава III. Система коррекционной работы по преодолению дисграфии на основе нарушений фонетического распознавания (дифференциации фонем)
3.1 Основные принципы логопедической работы
3.2 Содержание работы по преодолению дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания (дифференциации фонем).
3.3. Анализ результатов исследования

Выводы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Список литературы
1. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи. –М.: Педагогика, 1977. -283 с.
2. Бессонова Т.Т., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию речи детей. –М.: АРКТИ, 1997. -256 с.
3. Быстрова Г.А. Логопедические игры и задания. –М.: Владос, 2002. -267 с.
4. Городилова В.И., Кудрявцева М.З. Чтение и письмо. –СПб.: Дельта – Аквариум, 1995. -383 с.
5. Гурьянов Е.В. Психология обучения письму. –М.: Владос, 1997. -303 с.
6. Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов. –М.: Владос, 2001. -335 с.
7. Ефименкова Г.Н., Садовникова И.Н. Исправление и предупреждение дисграфии у детей. –М.: Просвещение, 1972. -227 с.
8. Дети с ЗПР. Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского и др. –М.: Педагогика, 1984., -256 с.
9. Зикеев А.Г. Развитие речи учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений. –М.: Владос, 2000. -228 с.
10. Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. –Ростов Н/Д.:Феникс, 2004.-224 с.
11. Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В., Зорина С.В. Нарушения речи и их коррекция у детей с ЗПР. –М.: Владос, 2003. -304 с.
12. Лалаева Р.И. Логопедическая работа в коррекционных классах. –М.: Владос, 2004. -323 с.
13. Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с ЗПР.СПб.:Детство-пресс,2004.-208 с.
14. Логопедия /Под ред. С.Н. Шаховской, Т.В. Волосовец. –Воронеж: МОДЭК, 2003. -336 с.
15. Логопедия /Под ред. Л.С. Волковой. –М.: Просвещение, 1989. -339 с.
16. Лопухина И.С. Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. –М.: Владос, 2004. -157 с.
17. Левина Р.Е. Нарушения чтения и письма у детей –М.: Учпедгиз, 1951. -229 с.
18. Логопедия. Методическое наследие. Кн. IV. –М.: Владос, 2001. -344 с.
19. Львов М.Р. Методика развития речи младших школьников. –М.: 1985. -347 с.
20. Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей. –СПб.: МИМ, 1997. -286 с.
21. Катаева Л.И. Изучение познавательных процессов детей школьного возраста. –М.: Владос, 1994. -234 с.
22. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. –М.: Владос, 1997, -333 с.
23. Комплексная психолого-логопедическая работа по предупреждению и коррекции школьной дезадаптации /Под ред. Е.М. Мастюковой –М.: Педагогика, 2002. -257 с.
24. Коррекционная педагогика /Под. ред В.С. Кушина. –Ростов н/Д.: Мар Т, 2002. -237 с.
25. Каше. Логопедическая работа в 1-ых классах вспомогательной школы. –М.: Владос, 2001. -248 с.
26. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика. –М.: Владос, 1998. -244 с.
27. Минскин Е.М. От игры к занятиям. –М.: Педагогика, 1994. -344 с.
28. Невлов Р.С. Психология. –М.: Владос, 2001. –Кн 3. -243 с.
29. Обучение детей с ЗПР /Под ред. Т.А. Власовой и др. –М.: Просвещение, 1981. -204 с.
30. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития /Под ред. Б.П. Пузанова. –М.: Академия, 2001. -272 с.
31. Основы теории и практики логопедии /Под ред. Р.Е. Левиной. –М.: Просвещение, 1968. -205 с.
32. Обучение детей с задержкой психического развития /Под ред. В.И. Лубовского. –Смоленск, 1994. -207 с.
33. Осипова А.А. Диагностика и коррекция внимания. –М.: Академия, 2002. -244 с.
34. Парамонова В.Т. Нарушения речи у учащихся вспомогательной школы и пути их преодоления. –М.: Академия, 2001. -213 с.
35. Петрова В.Т. Развитие речи учащихся вспомогательной школы. –М.: Владос, 2003. -301 с.
36. Педагогическая диагностика и коррекция речи /Под ред. М.А. Поваляевой. –Ростов н/Д: Изд-во РГУ, 1997. -253 с.
37. Письмо и чтение: трудности обучения и коррекции /Под ред. О.Б. Иншаковой. –Воронеж: МОДЭК, 2001. -240 с.
38. Переслени Л.И. Психодиагностический комплекс методик для определения уровня развития познавательной деятельности младших школьников: Учебно-методическое пособие. –М.: Владос, 1996. -237 с.
39. Переслени Л.И., Мастюкова Е.М. Задержки психического развития: Вопросы дифференциальной диагностики // Вопросы психологии. –М., 1989. №1
40. Руководство практического психолога. Готовность к школе /Под ред. И.В. Дубровиной. –М.: Академия, 1995. -202 с.
41. Развитие психики школьников в процессе учебной деятельности /Под ред. В.В. Давыдова. –М.: Педагогика, 1983. -205 с.
42. Садовникова И.Н. Нарушение письменной речи и их преодоление у младших школьников. –М.: Владос, 1997. -255 с.
43. Справочник логопеда /Под ред. М.А. Поваляевой. –Ростов н/Д.: Феникс, 2000. -237 с.
44. Спирова Л.Ф., Ястребова А.В. Учителю о детях с нарушениями речи. –М.: Просвещение, 1984. -201 с.
45. Слепович Е.С. Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития: Книга для учителя. Минск: 1989. -204 с.
46. Сорокин В.М. Специальная психология. –СПб.: Дельта-Аквариум, 2003. -301 с.
47. Спирова Л.Ф., Ястребова Л.В. Дифференцированный подход к проявлениям нарушения письма и чтения у учащихся общеобразовательных школ // дефектология. 1988. №5
48. Фотекова Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников. –М.: АРКТИ, 2000. -101 с.
49. Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии. –М.: Просвещение, 1989. -223 с.
50. Шамарина Е.В. Обучение детей с ЗПР: организация индивидуальных и групповых занятий в классе коррекционно-развивающего обучения. –М.: Владос, 2003. 243 с.
51. Шевченко С.Г. Обучение детей с ЗПР . –Смоленск, 1994. -253 с.
52. Хрестоматия по логопедии /Под ред. Л.С. Волковой и В.И. Селиверстова. –М.: Владос, 1997. -656 с.
53. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. 0СПб.: Дельта-Аквариум, 2003. -269 с.
54. Ястребова А.В. Коррекция нарушений речи у учащихся общеобразовательной школы. –М.: Просвещение, 1984. -253 с.





Подобные готовые работы:

Система коррекционно-логопедической работы по преодолению дисграфии на основе нарушений фонемного распознавания (дифференциации фонем)

Особенности коррекционно-логопедической работы по развитию фонематической стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией

Система коррекционно-педагогического воздействия на речь и личность ребенка, страдающего ринолалией

Система логопедической работы по восстановлению устной речи при афазии

Система логопедической работы по восстановлению навыков письменной речи при афазии

Преодоление ОНР детей логопедической группы посредством театрализованной деятельности.

Методика логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии

Особенности логопедической работы по развитию словообразовательных умений у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией

Система управления человеческими ресурсами как социальная система

Система управления человеческими ресурсами как социальная система

Система права и система законодательства. Их сходство и различия.

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства

Система права и система законодательства