ДИПЛОМ

Особенности социальной работы с людьми, пострадавшими от деятельности деструктивных сект.


ВУЗ - УрГПУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение…………………………………………………..3
Глава 1. Деструктивные культы как негативное явление современного российского общества.
§ 1. Понятие «секта», «тоталитарная секта», «деструктивный культ»……….8
§ 2. Виды и классификация деструктивных культов…………………………11
§ 3.Причины вовлечения людей в деструктивные секты………………17
§ 4.Методы и технологии вовлечения людей в деструктивные секты………23
Глава 2. Основные направления социальной работы с людьми, пострадавшими от деятельности деструктивных сект.
§ 1. Основные методы социальной работы с лицами, пострадавшими в деструктивных сектах……………….…………………………………..36
§ 2. Основные технологии социальной работы с людьми, пострадавшими в деструктивных сектах…………………………………………………...45
§ 3. Профилактика как наиболее эффективная технология социальной работы с людьми, пострадавшими в деструктивных сектах…………....51
Глава 3. Исследование возможности вовлечения в деструктивные секты (на примере г. Нижний Тагил).
§ 1. Исследование деятельности деструктивных сект на территории Свердловской области и г. Нижний Тагил. Анализ листовок и брошюр сект “Богородничный Центр” и “Белое Братство”…………………………………………………59
§ 2. Исследование информированности группы риска о возможностях вовлечения в деструктивные секты……………………………..………..……66
§ 3. Рекомендации специалисту по социальной работе по профилактике вовлечения подростков группы риска в деструктивные секты………..…….75
Заключение…………………………………..……...77
Список литературы…………………….………...80
Приложения………………………...83

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Андреева Г. М. Социальная психология. М., 1994, 564с.
2. Андреева Г. М. Место межличностного восприятия в системе
апперцептивных процессов и особенности его содержания. М., 1981, 145c.
3. Андреева Г. М., Яноушек Я. Взаимосвязь общения и деятельности.
М., 1988, 154 с.
4. Алешина Ю.Е., Гозман Л.Я., Дубровская Е.С. Социально-психологические методы исследования. М., 1987. 114 с.
5. Берсеннева Т. Духовно-психологическая безопасность личности
[Об опасности деструктивных сект]. // ОБЖ. 2006, № 2 с. 55-57, № 7 с. 52-54.
6. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. -
М., 2001, 278с.
7. Введение в психологию / Под ред. А. В. Петровского. М., 1996, 549 с.
8. Волков Е. Н. Методы вербовки и контроля сознания в деструктивных культах // Журнал практического психолога. 1996. № 3, с. 45-49
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология /Под ред.
В.В.Давыдова. М., 1991, 542 с.
10. Голяндин Н.П. Деструктивные религиозные организации и их опасность. // Российский следователь 2005, № 6 с. 40-41
11. Дворкин А.Л. Сектоведение: Тоталитарные секты: опыт систематических исследований.- Нижний Новгород: Из-во Братство, 2003, 318 с.
12. Дмитреева Н.В., Короленко Ц. П. Социодинамическая психиатрия – Новосибирск,1999, 156 с.
13. История религий в России. / Под ред. И.А. Трофимчука.- М.: Логос, 2002, 535 с.
14. Инин К. Из секты в сетку. // Природа и человек 2003, № 6 с.32-33
15. Кирсанова В. Деструктивные религиозные организации. // Социальная педагогика 2005, № 1 с. 43-47
16. Козлов М. Сектанство. // Православная газета 1996, № 6 с. 21-23
17. Лобазова О.Ф. Религиоведение. – М.: Академия, 2003, 639 с.
18. Общие основы методики социальной работы /Под ред. Г.Н. Филонова. - М.: ДСП, 1996, 536с.
19. Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. - М., 2001, 358 с.
20. Орел Н. Т. Психологические механизмы влияния тоталитарных групп на личность: профилактика и преодоление зависимости, 156 с.
21. Пронин В. Работа психолога с членами новых религиозных движений. // Вопросы психологии 2004, № 4, с. 59-64
22. Пронина Л. Осторожно: Секта. // Смена 2005, № 5 , с. 246-251
23. Рогов П. Религиозные секты. // Молодая гвардия 2006, № 1-2, с. 205-213
24. Социальная педагогика. /Под ред. М.А. Галагузовой. - М., 2000, 367с.
25. Социальная педагогика. Теория, методика, опыт исследования /Под ред. В.Д. Семенова. — Свердловск, 1989, 298 с.
26. Социальная работа: отечественный и зарубежный опыт. В 2 т. — М.Спарта, 1993, 278с.
27. Справочное пособие по социальной работе. — М., 1997, 296с.
28. Савинов А.Н. Организация работы органов социальной защиты. -Новгород, 1998, 258с.
29. Самоукина Н.В. Психология профессиональной деятельности. -М.: Изд-во «Питер», 2003, 245 с.
30. Семенов Г.С. Методика работы социального педагога. -М.: Изд-во «Школьная пресса», 2004, 345с.
31. Современная религиозная жизнь Россию. // Под ред. А.К. Митина. – М.: Лотос, 2003, 735 с.
32. Стефаненко Т. Г. Социальные стереотипы и межличностные отношения //Общение и оптимизация социальной деятельности. М., 1987
33. Тетерский С.В. Введение в социальную работу. -Ростов на Дону, 2003, 564с.
34. Теория и практика социальной работы: проблемы, прогнозы, технологии /Отв. ред. Е.И. Холостова. — М.: РГСУ, 1992, 457с.
35. Холостова В. Н. Теория социальной работы. Ростов на Дону, Феникс, 2002 г, 587с.
36. Фирсов К.Р. Теория социальной работы. -М., 2001, 356с.
37. Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога. - М., 2002, 285 с.
38. Хассен С. Освобождение от психологического насилия.- М.: МИР, 2000, 267с.
39. Яблоков И.Н. Религиоведение. – М.: Гардарики, 1998, 535 с.
Материалы сайтов:
40. www.factnet.org
41. www.rickross.com,
42. www.news.ru ,
43. http://www.gdezakon.ru
44. http://www.portal-credo.ru
45. www.narod.ru,
46. www.antisekt.ru,
47. www.sektanet.ru,
48. http://sektainfo.ru
49. http://www.fap.ru
50. htt://www.nr2.ru
51. http://centerdialog.dp.ua,
52. www.patriarchia.ru.html.
53. www.childpsy.ru,
54. http://centerdialog.dp.
55. www.blagovest – info.ru





Подобные готовые работы:

Особенности исследования личности в социальной психологии

Особенности социальной работы с многодетными семьями

Особенности социальной работы в учреждениях образования (на примере)

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Особенности социальной работы с людьми, пострадавшими от деятельности деструктивных сект.

Особенности этапа экспериментально-теоретического развития социальной психологии в 20-21вв

Особенности действия механизмов социальной фасилитации в условиях школьного обучения

ОСОБЕННОСТИ ДЕЙСТВИЯ МЕХАНИЗМА СОЦИАЛЬНОЙ ФАСИЛИТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Методика исследования в социальной работе Тема: «Связь социальной работы с другими науками»

Особенности организации культурно-досуговой деятельности молодежи в системе социальной работы

Соотношение экономической эффективности, социальной справедливости и социальной ответственности

Прогнозирование, проектирование и моделирование в социальной работе Тема: «Виды и методы моделирования в социальной работе»

Предрассудки в социальной коммуникации

Стереотипы в социальной коммуникации

Финансирование социальной защиты