ДИПЛОМ

Инновационный менеджмент в стратегическом управлении предприятием


ВУЗ - Академии Народного Хозяйства
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1. Основы инновационного менеджмента
1.1. Понятие и содержание инновационного менеджмента
1.1.1. Сущность инновационного менеджмента
1.1.2.Развитие и современное состояние
инновационного менеджмента
1.1.3. Инновационные теории
1.1.4. Менеджеры в инновационной сфере
1.2. Задачи и функции инновационного менеджмента
1.2.1.Цели и задачи инновационного менеджмента
1.2.2. Система функций инновационного менеджмента
1.2.3. Содержание процесса управления инновациями
Глава 2. Стратегическое управление инновациями
2.1. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента
2.2. Цели и задачи стратегического управления инновациями
2.2.1. Стратегическое управление инновациями как
составная часть инновационного менеджмента
2.2.2. Цели стратегического управления инновациями
2.2.3. Задачи стратегического управления инновациями
2.3.Содержание и формы стратегического управления инновациями
2.3.1.Содержание стратегического управления инновациями
2.3.2. Фазы стратегического управления инновациями
2.3.3. Стратегическое планирование инновационных процессов
2.3.4. Порядок разработки инновационных стратегий
2.3.5.Формы разработки инновационных стратегий
2.4. Методы и средства стратегического управления инновациями
2.4.1. Методы стратегического планирования,
выбора и обоснования инновационных стратегий
2.4.2. Приемы и средства стратегического менеджмента в инновационном процессе
Список использованной литературы

Библиографический список литературы

1.Байе М.Р. Управленческая экономика и стратегия бизнеса: Учеб. пособие. – М.: Юнити-Дана, 1999. – 743 с.

2.Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учеб. – СПб.: Питер, 2001. – 304 с.

3.Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учеб. – М. Финпресс, 2000 – 1056 с.

4.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учеб. – М.: Гардарики, 2002. – 296 с.

5.Иванов. И. Инновационный менеджмент: Учеб. – Баро-пресс, 2001 – 288 с.

6.Инновационный менеджмент: Учеб. / Под ред. Ильенкова С.Д. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2001. – 321 с.

7.Кныш М.И. Стратегическое управление корпорациями: Учеб. пособие. – Культ-информ-пресс, 2002. – 239 с.

8.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Анализ, планирование, внедрение и контроль. – СПб.: Питер, 2001. – 752 с.

9.Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент. РДЛ изд-во, 2001. - 352 с.

10.Медынский В.Г., Реинжиниринг инновационного предпринимательства. Уч. пос..: ЮНИТИ, 1999. – 414 с.

11.Мельничук Д.Б. Семь граней стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 5. – С. 3 – 10.

12.Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2002. – 704 с.

13.Морозов Ю.П. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие. – Юнити Дана, 2002. – 446 с.

14.Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент. – Инфра М, 2001. – 238 с.

15.Руменцева З.П. Модульная программа - 3. Общее управление организацией: принципы и процессы . – М.: ИНФРА-М, 2000.

16.Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегий: Учеб. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 576 с.

17.Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации: Учеб. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 411 с.

18.Тренев Н.Н. Стратегическое управление: Учеб. пособие. – М.: Приор, 2002. – 288 с.

19.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. – М.: Интел-Синтез, 2002. – 624 с.

20.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учеб. – М.: Дело, 2001. – 448 с.

Периодика
1.Коробеников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. – 2001. – № 4.

2.Коробейников О.П., Трифилова А.А., Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2000. – № 3.

3.Медовников Д, Управление инновациями в корпорации 3М // Эксперт. – 2002. - № 17.