ДИПЛОМ

«Работа школьного психолога с семьёй одарённого ребёнка»


ВУЗ - МГОПИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3-6
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ОДАРЁННОСТИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ ОДАРЁННОГО РЕБЁНКА………….……………………. 7-45
1.1. Подходы к изучению одарённости в отечественной и зарубежной литературе……………………………………………………………………. 7-29
1.1.1. История исследования одаренности………………………………… 7-15
1.1.2. Биологические и социальные факторы развития одарённости…… 15-19
1.1.3. Структура одарённости…………………………………….……….. 19-29
1.2. Понятие «семья одарённого ребёнка»……………………………….. 30-37
1.3. Психологические особенности одарённого ребёнка……………….. 37-45
ГЛАВА 2. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ В РАМКАХ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА С СЕМЬЯМИ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ…………………….................................................... 46-71
2.1. Планирование экспериментального исследования взаимосвязи одарённости и особенностей семьи………………………………………. 46-49
2.2. Анализ результатов первого (отборочного) этапа исследования.. 49-58
2.3. Анализ результатов изучения особенностей семьи детей с признаками одарённости………………………………………………………………… 58-68
2.4. Работа с одарёнными детьми и их родителями методом сказкотерапии……………………………………………………………… 68-72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….... 73-77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 78-81
ПРИЛОЖЕНИЯ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина Ю.Е. Семейное и индивидуальное психологическое консультирование. М., Издат. центр Консорциума "Социальное здоровье России", 1994. -С.60-79.
2. Асмолов А.Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа. М., Смысл, 2001. с.134
3. Беляускайте Р.Ф. Рисуночные пробы как средство диагностики развития личности ребенка. //Психологическая диагностика, 2004. - № 4. - С. 58-72.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Пер с англ. СПб., Лениздат, 1992. с.123
5. Богоявленская Д.Б. Исследование творчества и одарённости в традициях процессуально-деятельностной парадигмы // Основные современные концепции творчества и одарённости / Под ред. Д.Б. Богоявленской. М., 1997. с.54
6. Богоявленская Д.Б. Проблемы диагностики креативности. // Психологическая диагностика, 2004. - № 3. -С. 3-18.
7. Бодалев А.А. О событиях в жизни человека и человека как событии //Мир психологии. 2000, № 4, с. 66-70.
8. Внимание: плагиат, или «забота о детях» по А.А. Лосевой. // Психологическая диагностика, 2004. - № 2. -С. 122-124.
9. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. М., Знание, 1991. с.15
10. Гуткина Н.И. ( соавт. Печенков В.В.) Анализ работы психологической службы в гимназии г. Москвы.//Психолог в школе. № 2, 1999г. с.19
11. Дружинин В.Н. Когнитивные способности: структура, диагностика развития. М., СП6., 2001. с.200
12. Дубровина И.В.Школьная психологическая служба: вопросы теории и практики. Изд-во: М., Педагогика, 1991. 232 с.
13. Зинкевич-Евстигнеева Т., Грабенко Т. Практикум по креативной терапии, СПБ «Речь», 2002. С.21
14. Знаков В.В. Психология понимания правды. СПб., Изд-во «Алейтейя», 1999. с.201.
15. Клюге К. Цель обучения актуально одарённых: «Думая делать ход конем»// Основные современные концепции творчества и одаренности. Под ред.Д.Б. Богоявленской. М., Академия, 1997. с. 96
16. Коссов Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность. М.: Изд-во Институт практ. психол., Воронеж: МОДЭК, 1997. с. 43
17. Лейтес Н.С. Возрастная одарённость школьников: уч. пособ. для студентов. М., Академия, 2001.
18. Леонова Е.В. Некоторые аспекты использования фигурного теста Е.П. Торренса для диагностики творческого мышления детей дошкольного и младшего школьного возраста. // Психологическая диагностика 2004. — № 1. - С. 41-50.
19. Леонтьев А.А. Деятельный ум (Деятельность, Знак, Личность). М., Смысл, 2001. с.128-135
20. Либин А.В. Дифференциальная психология: на пересечении европейских, российских и американских традиций. М., Смысл, 1999. с.12
21. Лосева А.А. Психологическая диагностика одарённости. М., Академический проект, 2004. с. 15
22. Лук А.Н. Психология творчества. М., Наука; 1978. с.54.
23. Лусканова Н.Г. Методы исследования детей с трудностями в обучении, М., Фолиум, 1999.
24. Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. М., Ин-т практической психологии, 1997. с.123
25. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М., Просвещение, 1993. 298 с.
26. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. М., Просвещение, 1996.С. 182
27. Одарённые дети: Пер. с англ. /Под общ. ред. Г.В. Бурменской и В.М. Слуцкого. М., Прогресс, 1991. с.24
28. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии Под ред. А.А.Крылова, С.А. Маничева. - СПб.: Питер, 2000, с.111
29. Проективная психология. Пер. с англ. М.: Апрель Пресс, 2000. С.528
30. Психология одарённости детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. М.: Академия, 1996. с.176
31. Рабочая концепция одарённости. М.: ИЧП Изд-во Магистр, 1998. с.24
32. Рубинштейн С.Л. Одаренность и уровень способностей. Основы общей психологии. В 2-х т. Т. 2. М., 1989. С. 132.
33. Рубинштейн С.Л. Человек и мир. М., Наука, 1997.
34. Синицин Е.С. Теория творчества, структурный анализ мышления, метод микрооткрытий. Новосибирск: Изд-во ГЦРО, 2001.
35. Скребцова М. Счастье семьи. Книга для семейного воспитания в школе. М., Академия, 2001.
36. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. М., Апрель Пресс, 1999.
37. Тесты для взрослых и детей: Сб./ Сост. Л. Джонсон и М. Дефер. М.: ГИТИС, 1994. с.213
38. Турченко В.Н. Понятие «духовности»: сущность и структура //Новые образовательные технологии в стратегии духовного развития общества: Материалы межд. конф. (март 2000). Новосибирск, 2000. с. 26-40
39. Ухтомский А.А. Интуиция совести. СП6., Петербуржский писатель, 1996. с. 312
40. Ушаков Д.В. Психология одаренности и проблема субъекта// Проблема субъекта в психологической науке /Отв. ред. АВ. Брушлинский и др. М., Владос, 2000. с.214
41. Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. М., ЧеРО, 2001 .
42. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исслдования. М.: Изд-во «Барс», 1997. С.312
43. Чуприкова Н.И. Психология умственного развития: Принцип дифференциации. М., АО «Столетие», 1997. с. 213
44. Шадриков В.Д. Духовность и творчество //Основные современные концешщи творчества и одарённости/ Под ред. Д.Б. Богоявленской. М., Владос, 1997. с.171-172
45. Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности.М.,Владос, 1998. С.126
46. Щебланова Е.И. Теория и тесты творческого мышления Е.П. Торренса. // Психологическая диагностика 2004.-№1.-С. 3-20.
47. Экземплярский В.М. Проблема одаренности. // Психологическая диагностика, 2004. — № 1. С. 94-125.
48. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала школьника. //Вопросы психологии, 1996, №3 , С.28





Подобные готовые работы:

«Работа школьного психолога с семьёй одарённого ребёнка»

исследование одаренности у детей младшего школьного возраста

Коррекция дизартрических проявлений у детей школьного возраста с ДЦП.

Адаптация детей младшего школьного возраста к обучению

Межличностные отношения детей младшего школьного возраста

Обучение детей младшего школьного возраста рисованию животных

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ ДИАГНОСТИКА

Развитие мыслительных операций у детей младшего школьного возраста

Развитие исследовательских умений у детей младшего школьного возраста

Обучение детей младшего школьного возраста рисованию животных

Эмоционально-психологическое развитие детей младшего школьного возраста

развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста

Храмы России в пейзажной вышивке на занятиях школьного кружка

Интеграция детей с ограниченными возможностями в систему школьного обучения

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ИХ ДИАГНОСТИКА