ДИПЛОМ

Анализ маркетинговой деятельности торгово-розничного предприятия и методы его совершенствования


ВУЗ - Белорусский Государственный Экономический Университет
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
1. Сущность и специфика маркетинга в розничной торговле 5
1.1 Розничная торговля. Роль и развитие розничной торговле в системе маркетинга. 5
1.2 Комплекс маркетинга в розничной торговле 23
1.3 Формирование имиджа рознично-торгового предприятия 34
2. Анализ маркетинговой деятельности рознично-торговой фирмы ОДО «Белсервисдом» 42
2.1 Общая характеристика фирмы 42
Предметом деятельности ОДО «Белсервисдом» является: 42
2.2 Анализ маркетинговой среды ОДО «Белсервисдом» 50
2.3 Товарная политика ОДО «Белсервисдом» 55
2.4 Ценовая политика 60
2.5 Организация торговли и сервиса 61
2.6 Коммуникационная политика ОДО «Белсервисдом» 64
3. Совершенствование маркетинговой деятельности рознично-торговой фирмы ОДО «Белсервисдом» 72
Заключение 84
Список использованной литературы 86

1. Закон РБ «О предприятиях в РБ» от 14 декабря 1990 г. N 462-XII
2. Закон РБ «О рекламе» от 18 февраля 1997 г. № 19-3 (в редакции от 28. 11. 2003 г. № 249-3)
3. Академия рынка: маркетинг, М.: экономика, 1993. -377 с.
4. Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок.—Рига,1995. -377 с.
5. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие.—Мн.: выш.шк.,1998. . -225 с.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995. . -299 с.
7. Баркан Д.И. Маркетинг для всех, Л.:Культинформ-пресс,1991. . -286 с.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002. . -418 с.
9. Бусыгин А.В. предпринимательство. Основной курс: Учебник для вузов .—М.: ИНФРА-М,1997. -391 с.
10. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1995.-399 с.
11. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник.—М.: Изд-во «Финпресс», 1999.—656 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинг, стратегия, планы, структуры. – М.: Дело,1995. -529 с.
13. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993. -491 с.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект).—М. ИНФРА-М,1997. -393 с.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высш. Школа,1995. -491 с.
16. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – Мн.:НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997. -2993 с.
17. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга: Учебн. Пособие.—Д.: Сталкер, 1998.—432 с.
18. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник .- Мн.: Новое занние, 2001.- 635с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ, М,: Прогресс. 1990. . -677 с.
20. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие, М.: Финстатинформ. 1994. -419 с.
21. Маркетинг / под ред. А. Н. Романова, М.: Банки и биржи, 1996. -217 с.
22. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1984. . -422 с.
23. Маркетинг: теория и практика / под ред. Г. Я. Кожекина, Мн.: 1993. -391 с.
24. Маркетинг/ Под ред. Уткина Э. А., Москва 1998 г. -491 с.
25. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности.— М.: Банки и баржи, ЮНИТИ, 1997. -449 с.
26. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов ВУЗов и СУЗов.—Мн.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998.—244 с.
27. Прогнозирование и планирование в экономике / под ред. В.И. Борисевича.- Мн.: 2000.- 432 с.
28. Реклама в бизнесе: уч. Пос. / под ред. Л. П. Дашкова, М.: Маркетинг, 1996. -471 с.
29. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъектов хозяйствования. Справ. Пособие.- Мн.:Выш.шк., 1997.- 309с.
30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности промышленных предприятий, Мн.: Институт современных знаний, 1996 – 288с
31. Савицкая Г.В. О новых правилах оценки платежеспособности предприятий // Главный бухгалтер.- 2000.-№23. -37 с.
32. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е.– М.: Финансы и статистика,1999. -349 с.
33. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг, М.: Финансы и статистика, 1991. -397 с.
34. Экономика предприятия / Под ред. А. И. Руденко, Минск. 1995.- 278с.
35. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс. 2000. – 464с.
36. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебн./ Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф Мигун и др.; Под общ.ред. В.И. 2002. -487 с.
37. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: «Юрастъ», 1998. – 584с.





Подобные готовые работы:

Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности. Анализ продаж. Совершенствование системы распределения (сбыта) готовой продукции. Сбытовая политика (ОАО МК "Милк")

Анализ маркетинговой деятельности

анализ маркетинговой деятельности организации

анализ маркетинговой деятельности организации

Анализ маркетинговой деятельности конкретной организации

Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Анализ маркетинговой среды строительной организации

Анализ маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО Бэхетле

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование управления маркетинговой деятельностью организации (на конкретном примере).

Разработка (или Анализ и совершенствование) маркетинговой политики организации (на конкретном примере).

Анализ маркетинговой деятельности торгово-розничного предприятия и методы его совершенствования

Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной маркетинговой деятельности на примере компании.

Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")

Планирование маркетинговой деятельности