КУРСОВАЯ

Коммерческая деятельность в туризме


ВУЗ - ИМТП
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

План курсовой работы
Введение…………………………………………………………………………3

Глава 1. Теоретические аспекты коммерческой деятельности в туризме…………………………………………………………………………..5
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в туризме……………………………………………………………….5
1.2. Современные тенденции развития маркетинга туристских Организаций………………………………………………………….8
1.3. Принципы маркетинга в туризме…………………………………..11

Глава 2. Коммерческая деятельность базы отдыха «Хатинь-Бор»……14
2.1. Общая характеристика базы отдыха «Хатинь-Бор»………………..14
2.2. Ассортиментная политика компании………………………………..15
2.3. Анализ конкурентоспособности базы отдыха «Хатинь-бор»……...16
2.4. Формирование сбытовой стратегии и каналы сбыта……………....19

Глава 3. Экономический и финансовый анализ показателей базы отдыха «Хатинь-Бор»………………………………………………………………….21
3.1. Ценовая политика предприятия……………………………………...21
3.2. Основные и оборотные средства…………………………………….22
3.3. Система оплаты труда………………………………………………..25

Заключение…………………………………………………………………….29
Список использованной литературы……………………………………....30



Список используемой литературы
1. Азар Б.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. М.: ИПК госслужбы, 2000.
2. Балабанов И. Г., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 176 с.
3. Балабанов И. Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 1999.
4. Банковское дело / Под ред. О. И. Лаврушина. - М.: Финансы и статистика,2001. - 540 с.
5. Бахрушина М. А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб пособие. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2000. - 359 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Изд-во МГУ, 2005.
7. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. М.: Изд-во МГУ, 2005.
8. Гостиничный и туристический бизнес /Под ред. А.П. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2002.
9. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ бухгалтерской отчетности. - М.: Изд-во «ДИС»,2002. - 208 с.
10. Зорин И. В., Квартальное В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 368 с.
11. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 1994.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Мн.: БГЭУ, 2000.
13. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Мн.: БГЭУ, 2002.
14. Касьянова Г. Ю., Колесников С. Н. Управленческий учет по формуле «три в одном». - М.: Издательско-консультационная компания «Статус-Кво», 1999. - 328 с.
15. Квартальное В. А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 320 с.
16. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2006.
17. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. -2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001. -432с.
18. Козырев В. М. Туристская рента: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 112 с.
19. Козырева Т. В. Учет издержек в туризме: Учеб. пособие. -М.: Финансы и статистика, 2000. - 224 с.
20. Козырева Т. В., Родигин Л. А. Компьютерная мини-бухгалтерия в туристской фирме: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.-144 с.
21. Образцов А. В., Миронова Е. Ю. Практикум по налогообложению и бухгалтерскому учету в туристских фирмах. -Изд-во АО «Консалтбанкир», 2000. - 216 с.
22. Основы предпринимательской деятельности /Под ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2004.
23. Соболева Е. А., Соболев И. И. Финансово-экономический анализ деятельности туристской фирмы: Учеб-метод, пособие. -М: Финансы и статистика,2003. - 128 с.
24. Экономика современного туризма / Под ред. Г. А. Карповой. -М.-СПб.,2004.-415С.