КУРСОВАЯ

Товароведение фототоваров (отчет о практике)


ВУЗ - ИМТП
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия 5
1.1. Общая характеристика предприятия. Структура его управления, его организационная схема, структурные подразделения персонала 5
1.2.Характеристика материально-технической базы предприятия 7
Глава 2. Принципы формирования ассортиментной политики торгового предприятия 12
2.1.Структура ассортимента, широта, полнота, степень новизны и устойчивости ассортимента торгового предприятия ЧП «Фокус» 12
2.2. Анализ, направления развития, совершенствования, обновления ассортимента ЧП «Фокус» 17
2.3. Предложения по рационализации ассортиментной политики предприятия ЧП «Фокус» 18
3. Организация закупок и заказов товаров 19
3.1. Организация, порядок и сроки заключения договора поставки 19
3.2. Принцип работы торгового предприятия с поставщиками 20
3.3.Предложения по работе с поставщиками, с организацией закупок 21
4.Порядок проведения количественной и качественной приемки товаров 22
4.1.Анализ процедуры приемки товара по количеству и качеству 22
4.2.Порядок приемки, перечень сопроводительных документов, участники приемки 24
4.3.Претензии к поставщикам за поставку товаров ненадлежащего качества: претензии со стороны покупателей по качеству товаров 26
5. Перечень, правила и порядок оформления товарно-сопроводительных документов при осуществлении коммерческой деятельности ЧП «Фокус» 27
6. Основные виды и способы идентификации фототоваров 29
7.Порядок проведения экспертизы непродовольственных товаров 31
7.1.Организация проведения товарной экспертизы 31
7.2.Соправадительная документация по результатам проведенной экспертизы 33
8. Особенности продажи непродовольственных товаров 35
9. Особенности продажи продовольственных товаров 38
10. Ознакомление с работой материально - ответственного лица; должностная инструкция товароведа и коммерческого директора 40
11. Ознакомление с работой материально - ответственного лица; должностная инструкция товароведа и коммерческого директора 42
12. Использование компьютерных технологий в торговом процессе на предприятии ЧП «Фокус» 43
Список использованной литературы 46



Список использованной литературы
1. Алексеев, Н. С. Товароведение хозяйственных товаров: в 2 т. Т. 1 / Н.С. Алексеев. М., 2004.
2. Брозовский Д.И. Товароведение промышленных товаров. Пластические массы, хозяйственные и строительные товары: В 4-х т. Т. 2. — М.: Экономика,2000.
3. Брозовский, Д.И. Товароведение непродовольственных товаров: в 4 т. Т. 1 / Д. И. Брозовский [и др.]. М., 2004.
4. Брозовский, Д.И. Товароведение непродовольственных товаров: в 4 т. Т. 3 / Д.И. Брозовский [и др.]. М., 2006.
5. Брозовский, Д.И. Товароведение промышленных товаров (пластические массы, хозяйственные и строительные товары): в 4 т / Д.И. Брозовский [и др.]. М., 1999.
6. Валицкий С.П. и др. Экспертиза потребительских свойств новых товаров. — М.: Экономика,2001.
7. Демидова, ГЛ. Товароведение непродовольственных товаров: в 4 т. Т. 4 / Г.А. Демидова [и др.]. М.,2001.
8. Капица, Г.П. Товароведение непродовольственных товаров: в 4 т. Т. 2 / Г.П. Капица [и др.]. М., 2005.
9. Красовский П.А., Ковалев А. И., Стрижев С.Г. Товар и его экспертиза. — М.: Центр экономики и маркетинга 2004.
10. Лифиц И.М. и др. Исследование непродовольственных товаров. — М.: Экономика, 2005.
11. Николаева М.А. Товарная экспертиза. — М.: Деловая литература, 2006.
12. Справочник товароведа (непродовольственные товары): в 3 т. Т. 2 / С.И. Баранов [и др.]. М., 2000.
13. Справочник товароведа (Непродовольственные товары): В 3-х т./ Н.Г. Асатурян и др. — М.: Экономика, 2001.
14. Чечеткина Н.М. Управление качеством продукции и экспертиза; Учебное пособие. — Ростов н/Д: РГЭА, 2000.