КУРСОВАЯ

Система маркетинга на предприятии


ВУЗ - ИМТП
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 2
Глава 1. Оценка рыночных возможностей предприятия 3
1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия и потенциал рынков сбыта 3
1.2.Местоположение, размеры, специализация, финансовые результаты, организационно-правовая форма 4
1.3.Характеристика сбыта по особеностям спроса и емкости, а также наличию конкурентов 6
1.4.Выбор предпочтительного сегмента рынка и определения рыночной доли предприятия 7
Глава 2. Маркетинговая среда предприятия 9
2.1.Макросреда предприятия ЗАО «Всеволожское» 9
2.2.Микросреда предприятия ЗАО «Всеволожское» 10
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 14
3.1.Разработка и сттруктура маркетинговой службы предприятия , ее служебных и должностных инструкций для персонала. Для руководителя маркетинговой службы или функционированного специалиста 14
3.2.Определение эффективности маркетинговой деятельности предприятия 16
Заключение 19
Список литературы 20

Список литературы

1. Азоев Г.Л. Анализ деятельностиконкурентов. Учебноепособие. М.:ГАУ,1995.-75 с.
2. АзоевГ.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.М.:ЦЭИМ,1996.-207 с.
3. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.:Финстатинформ, 1995-120 с.
4. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф.. Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге /Пер. с анг. под ред. М. П. Ефимовой - М.: Финстатинформ, 1993.
5. БаззелР.Д.,Комс Д.Ф.,БраунР.В.Информация и риск вмаркетинге.М.:Финстатинформ, 1993. - 95 с.
6. Бакетт М. фермерское производство: организация, управление, анализ. - М.: Агропромиздат, 1989.
7. Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 1991.
8. Диксон П.Р. Управление маркетингом. -Москва: ЗАО "Издательство БИНОМ", 1998 - 560 с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М. 1995 г.
10. ЗавьяловП.С.,ДемидовВ.Е.Формула успеха: маркетинг. - М.:МО, 1991.- 415 с.
11. Клюкач В. А.. Клочко Л. Н. и др. Рекомендации по применению маркетинга и агропромышленном производстве. - М., 1995.
12. Клюкач В.А., Маркетинг сельскохозяйствыенной продукции, сырья и продовольствия. - М., 1998, 208 с.
13. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ М.:Центр экономики и маркетинга, 1995. -167 с.
14. Котлер Ф. И., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. -К.; М.; СПб.: 1998 - 1056 с.
15. Кретов В.И. Маркетинг на предприятии. М. 1994 г.
16. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. СПб: Наука, 1996. - 589 с.
17. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Международные отношении, 1979.
18. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М. : Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. - 560 с.
19. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 1997. - 240 с.
20. Международный маркетинг. Под ред. Васильева Г.А., и Л.А. Ибрагимова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. - 199с.
21. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1998, - 320 с.
22. Моисеева Н.К.,Анискин Ю.П.Современное предприятие: конкурентоспособность,маркетинг,обновление.М.:Внешторгиздат,1993, т.1,2.
23. МоррисР.Маркетинг: ситуации и примеры. М.:Банки и биржи,1994. - 207с.
24. Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. И., Агромаркетинг. -М:. Колос, 1999.
25. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг : Пер. с англ. -М. : Экономика, 1992 - 335 с.