ДИПЛОМ

Влияние книжной графики на развитие детей младшего дошкольного возраста


ВУЗ - ИМТП
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение……………...………………………………………………………..…….3

Глава 1. Становление художественной иллюстрации для детей в России…7
1.1. Истоки воспитания картинкой…………………………..………..…….7
1.2. Художественная иллюстрация для детей в России…..………………15
1.3. Отечественные художники – иллюстраторы………………………….17

Глава 2. Книжная графика и ее особенности для детей младшего дошкольного возраста………………………………………….………………...31
2.1. Книжная графика как вид искусства………………………………..…31
2.2. Специфика средств художественной выразительности в иллюстрациях к детской книге…………………………………………………….33
2.3. Принципы отбора художественной иллюстрации для детей…………………………………………………………………………………38

Глава 3. Особенности педагогической работы по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с книжной графикой……………………..39
3.1. Влияние иллюстраций на понимание детьми художественного текста книги…………………………………………………………………………….….39
3.2. Особенности восприятия иллюстраций детьми младшего дошкольного возраста………………………………………………………..…….42
3.3. Методика ознакомления детей младшего дошкольного возраста с книжной графикой………………………………………………………………….46
3.4. Особенности педагогического руководства изобразительной деятельностью детей младшего дошкольного возраста (первая младшая группа, вторая младшая группа, средняя группа)……………………………………...….53
3.5. Воспитательно-образовательные задачи, решаемые на материале книжной графики…………………………………………………………………...64

Заключение……………………………………………………………………..….68
Список использованной литературы…………………………………………..71


Список использованной литературы
1. Воспитание и развитие дошкольников. М.: Академия, 2007.
2. Гальперин П.Я., Котик И.Р. К психологии творческого мышления // Вопросы психологии. – 1992.- №5.
3. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М.: Академия, 1998.- 272с.
4. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи. М.: Лирика – пресс,2003.- 176с.
5. Данилина Т.А. В мире детских эмоций. М.: Айрис – пресс, 2004.- 160с.
6. Данилова Л. Школа рисования. Уроки кисточки. СПб.: Нева, 2006 – 96с.
7. Деркунская В.А. Воспитание, обучение, развитие дошкольников в игре. М.: Педагогическое общество России, 2005.
8. Дошкольная педагогика / сост. В.А.Титов. М.: Приор – издат, 2005. – 192с.
9. Зайцев С.В. Технология обучения и проблема развития творческих способностей детей. М.: Приор – издат., 1998.
10. Зарин А.Волшебные рисунки. СПб.: КАРО, 2004.- 80с.
11. Интеллектуальное развитие дошкольников. М.: Академия, 2002.
12. Кантан В.В. Как вырастить вундеркинда. СПб.: Корона принт, 2002.- 160с.
13. Клименко В.В. Как воспитать вундеркинда. – Х.: Фолио, 2001.
14. Комарова Т., Антонова А., Зацепина М. Программа эстетического воспитания дошкольников. М.: Академия, 2005.
15. Комарова Т.С. Коллективное творчество дошкольников. М.: Педагогическое общество России, 2005.- 125с.
16. Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования. М.: Педагогическое общество России, 2005.- 176с.
17. Коротеев И.А. Оригами для малышей. М.: Просвещение, 1996.- 95с.
18. Куликовская И.Э. Технологии формирования у дошкольников целостной картины мира. М.: Педагогическое общество России, 2004. – 160с.
19. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. СПб.: Детство-Пресс, 2004 – 160с.
20. Народное искусство в воспитании дошкольников. М.: Педагогическое общество России, 2005.
21. Настольная книга методиста детского сада. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2005- 672с.
22. Панов В.П. Иллюстрация в книге. М.: Юный Художник, 2001 – 233с.
23. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2004 -384с.
24. Поддяков Н.Н. Мышление дошкольника.- М.: Наука, 1990.
25. Пономарев А.Я. Психология творчества.- М.: Наука, 1998.
26. Развивающие игры для детей от года до 3 дет. / сост. А.Е. Бондаренко. М.: АСТ, 2003. – 163с.
27. Сидорчук Т.А. Программа формирования творческих способностей дошкольников. Ростов-на-Дону.: 1998 – 169с.
28. Стрелкова Л.П. Уроки сказки. М.: Педагогика, 1999- 124с.
29. Топалова Е.П.Художники с пеленок. М.: Айрис – пресс, 2004- 128с.
30. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология – М.: Изд.центр «Академия», 2003.
31. Фельдштейн Д.И. Формирование личности ребенка в дошкольном возрасте. К.: Высшая школа, 1999.
32. Хилтунен Е. Школа для малышей. М.: Знание, 2000. – 160с.
33. Чумичева Р.М. Дошкольникам о живописи. М.: Просвещение, 2002.
34. Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. М.: Владос, 2006- 175с.
35. Шорохова О.А. Играем в сказку. М.: Сфера, 2007- 208с.