КУРСОВАЯ

Формирование имиджа предпринимательства как стра-тегическая цель государственной политики в современ-ной России.


ВУЗ - УрАГС
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты
становления предпринимательства России 5

1.1 Понятие, структура, функции и виды
предпринимательства 5
1.2 Состояние и проблемы развития малого предпринима-тельства на современном этапе 19
1.3 Нормативно-правовое обеспечение государственной поддержки малого предпринимательства 27

Глава 2 Имидж предпринимателя: основные черты 32

2.1 Понятие имиджа 32
2.2 Имидж предпринимателя как социальный феномен 47

Глава 3 Имиджевая стратегия государственной поддержки малого предпринимательства 57

3.1 Формирование имиджа: проблемы и перспективы 57
3.2 Основные направления государственной политики
по формированию имиджа предпринимательства 65
3.3 Программа формирования имиджа
предпринимателя 70
Заключение 79
Список использованной литературы





Подобные готовые работы:

Формирование имиджа компании

Формирование имиджа организации

Формирование имиджа компании

Управление и формирование имиджа организации

Управление и формирование имиджа организации

Формирование и продвижение корпоративного имиджа

Формирование корпоративного имиджа коммерческого предприятия

Формирование корпоративного имиджа с помощью менеджмента

Формирование эффективного стиля руководства и имиджа менеджера

Формирование и продвижение корпоративного имиджа (на примере ОАО «Магнит»)

Формирование и поддержание положительного имиджа организации (ООО "Дом обуви")

Формирование и продвижение корпоративного имиджа на примере сети магазинов «Цифровой мир»

2. Формирование и продвижение имиджа на примере организации «ОАО «Казанский оптико-механический завод»

Формирование имиджа предпринимательства как стра-тегическая цель государственной политики в современ-ной России.

Роль СМИ в формировании имиджа