ДИПЛОМ

Бизнес-план базы отдыха


ВУЗ - Московский государственный университет коммерции
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1 Теоретический аспект бизнес планирования
1.1 Бизнес-план и его роль в современном предпринимательстве
1.2 Структура бизнес-плана
1.3 Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом
Глава 2 Бизнес план базы отдыха
2.1 Резюме
2.2 Анализ рыночной ситуации
2.3 План маркетинга Услуги
Цена
Логистика
2.4 Производственный и организационный планы
2.5 Финансовый план
2.6 Оценка бизнес-плана - база отдыха и его финансово-экономические показатели
3 Сравнительный анализ и преимущества базы отдыха
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
1. Указ Президента Российской Федерации от 18.11.2004 N 1453 «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту»
2. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями от 10 января 2003 г., 22 августа 2004 г.)
3. Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. № 901 Об утверждении Положения о Федеральном агентстве по туризму
4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. N ВК 477).
5. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003.
6. Баумгартен Л.В. Изучение потребителей туристических услуг//Маркетинг в России и за рубежом, № 2, 2007. с. 34-45
7. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. – М.: Альфа – Пресс, 2006. с. 272.
8. Берд П. Бизнес-план. Пошаговое рукводство. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 304 с.
9. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы. – М: Инфрма-М, 2007. – 192 с.
10. Гавриленко Н.И Роль и место маркетинга и маркетингового управления в работе с хозяйствующими субъектами//Менеджмент в России и за рубежом, №1, 2006.
11. Горемыкин В.А. Бизнес – план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-плана. – М.: «Ось-89», 2006. – с. 576.
12. Горемыкин В.А Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки: 75 реальных образцов бизнес-планов – М.: «Ось-89. Изд. 4-е, перераб., доп.. 2007. – с. – 1120
13. Дроздов А.В.Основы экологического туризма: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2005.
14. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие/О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2004. с.6-8
15. Клоков И. Бизнес-план на компьютере: быстро и легко (+CD-ROМ). – СП.б: Питер, 2007. с. 176
16. Косолапов А.Б. Теория и практика экологического туризма: учебное пособие/А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2005.
17. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2007.- 296 с.
18. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю. Бизнес-план. Стратегия и тактика развития компании. – М.: Омега-Л, 2006. с. - 352
19. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник/Под ред.проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшен», 2004. (Университетская серия). С. – 754
20. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2007. с. 160.
21. Петров К.Н Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами.: М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007. – 336с
22. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин С.Ю., Воронова Т.А. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя: Учебно-практическое пособие. – М.: КноРус, 2005. с. 480
23. Попов В.М., Захаров А.А. Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. – М.: Бизнес-Пресса, 2005
24. Российский рынок внутреннего туризма. Инвестиционные площадки развития туризма в регионах Центрального и Северо-Западного федеральных округов//www.rbc.ru
25. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Издательство: Вильямс, 2005 г
26. Тупицын А.Л. Финансовый бизнес-план малого предприятия: Учеб. Пособие. - Новосибирск: Изд-во Бизнес-Аптека, 2005. – 314 с.
27. Туристские услуги. Общие требования. ГОСТ Р 50690-2000 (утв. Постановлением Госстандарта РФ от 16.11.2000 N 295-ст)
28. Управление индустрией туризма: учебное пособие. — 2-е изд. / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, B.C. Сепии. - М.: КНОРУС, 2005
29. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.
30. www.rbk.ru
31. http://www.russiatourism.ru/
32. http://www.russia-travel.com/
33. http://www.world-tourism.org/ruso/
34. http://4p.ru/mding/mding_a.html
35. http://www.rbc.ru/gks/index1.html
36. http://www.symbol-marketing.ru/