ДИПЛОМ

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием


ВУЗ - Московский государственный университет коммерции
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы организации управления маркетинговой деятельностью в муниципальном образовании
1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности
1.2 Организация управления муниципальным маркетингом.
ГЛАВА 2 Анализ и пути повышения эффективности управления предприятием транспортных услуг с помощью маркетинговой деятельности
2.1 Характеристика предприятия и анализ сектора рынка транспортных услуг
2.2. Анализ финансово-экономической и маркетинговой деятельности
2.3. Основные направления повышения эффективности управления деятельности маркетинговых служб и разработка мероприятий по их совершенствованию.
2.4 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий
Заключение
Список литературы
1. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Производство прибыли. М., Финансы, ЮНИТИ, 2002.
2. Безлюдов А.И. Централизованное планирование и управление жилищно-коммунальным хозяйством. М., 29993 г.
3. А.А.Васильев. Муниципальное управление. М, ЮНИТИ, 2003.
4. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов.М, Экономика, 2003.
5. Базел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге. М., Финстатинформ, 2004.
6. Беллман Р., Заде Л. Принятие решений в расплывчатых условиях. Вопросы анализа и процедуры принятия решений. М., 2004.
7. Бове К.Л., Аренс У.Ф., Совеременная реклама. Тольятти. Довгань. 2003.
8. В.В.Волгин. Региональный и муниципальный маркетинг, М., Дашков и Ко, 2004.
9. Глазов М.М. Экономическая диагностика предприятий. СПб, Изд-во ГУЭФ, 2000.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент, 3-изд. М., ЮНИТИ, 2002
11. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М., Международные отношения, 2003.
12. Голубков Е.П. маркетинговые исследования: теория, методология, практика. М., Финпресс, 2004.
13. Гольцман Л.Н., Федулова Л.А. Экономика коммунальных предприятий и расчетные цены. М., 2002 г.
14. Гранберг А.Г., Динамические модели народного хозяйства. М., Экономика, 2004.
15. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. М., Высшая школа, 2003.
16. Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием. М., Эдиториал-УРСС, 2001.
17. Жданов С.А. Методы и рыночная технология экономического управления, М., Дело и сервис, 2000.
18. Жданов С.А. Механизмы экономического управления предприятием. М., ЮНИТИ, 2002.
19. Жданов С.А. Эталоны нормального и кризисного функционирования предприятий. М., Эдиториал _ УРСС, 2001.
20. Зотов В.Б. Муниципальное управление, М., Финансы и статистика, 2002.
21. Иваненко В.И., Лабковский В.А., Проблемы неопределенности в задачах принятия решений. Киев. Наукова думка, 2000.
22. Ильенкова Н.Д. Спрос, анализ и управление. М., Финансы и статистика, 2002.
23. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга. М., «Бизнес-Тезаурус», 2004.
24. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью муниципального предприятия: Проблемы, концепции, методы. Финансы ЮНИТИ, 2004.
25. Корпоративное управление в переходных экономиках,Инсайдерский контроль и роль банков. СПб, Лениздат, 2003.
26. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 2003.
27. О.Ю.Красильников. Структурная перестройка Российских предприятий. Сб. Теоретические проблемы экономики. Саратов. Изд-во СГУ, 2003. с. 17-21.
28. Крувшиц Л. Финансирование и инвестиции. Неоклассические основы теории финансов. СПб, Питер, 2002.
29. Крупицкий М.Л. Экономика, организация и планирование транспортного хозяйства. М., 2003 г.
30. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинарова Г. Методы и модели управления предприятием. Питер, 2003.
31. Ларичев О.И. Объективные модели и субъективные решения. АН СССР, ВНИИ систем. Исслед. Отв. Ред. Д.М.Гвишиани, М., Наука, 1987.
32. Лукашин Ю.П. Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования. М., Статистика, 2003.
33. Маркетинг: Учебник, Под ред. А.Н.Романова. М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002.
34. Матвеев Л.А. Компьютерная поддержка решений. Учебник СПб.,: Спец. Литература, 2000.
35. Первозванский А.А. Математические модели в управлении производством. М, Наука, 2003.
36. Попов В.М. Менеджмент и маркетинг бизнеса. М., Финансы и статистика, 2002.
37. Поспелов Г.С., Вен В.Л., Солодов В.М. Проблемы програмно-целевого планирования и управления, М. Наука, 2001.
38. Садыков А.С. Эффективное использование ресурсов в жилищно-коммунальном хозяйстве. М., 2000 г.
39. Смирнов Э.А. Основы теории организации, М., ЮНИТИ, 2004
40. Соколицин С.А., Кузин Б.И. Организация и оперативное управление муниципальным предприятием. Л., Машиностроение. (Ленинградское отделение), 2004.
41. Спирин А.А., Фомин Г.П. Экономико-математические методы и модели в торговле. М., Экономика, 2002.
42. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент, Российская практика, М., Перспектива, 2003.
43. Стивенсон В.Дж., Управление производством. М., БИНОМ, 2003.
44. Сулимов Ю.А. Основы местного самоуправления, М., Экономика, 2004.
45. Темнова Т.В. Финансовые решения: стратегия и тактика. М., Магистр, 2002.
46. Томпсон А., Формби Дж, Экономика фирмы. М. Бином, 2002.
47. Уткин Э.А. Цены, ценообразование, ценовая политика. М., Тандем, 2001.
48. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами. М.,Приор, 2000.
49. Хабакук М.Я. Целевые методы управления на предприятии. М., Экономика, 2001.
50. Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования, М., Статистика, 2000.
51. Шмален Г. Основы и проблемы экономики муниципального предприятия. М., Финансы и статистика, 2004.
52. Файнберг А.И. и др. Экономика, организация и планирование городского хозяйства: 2-е изд. , переработанное.
53. Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 28.08.95г. № 154 ФЗ.
54. Экономика предприятия. Под ред. Проф. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандара. М., ЮНИТИ, 2001
55. Юрьев В.Н. Маркетинговые информационные системы промышленных предприятий. СПб, Изд-во СПбГТУ, 2004.





Подобные готовые работы:

Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность банка

Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Маркетинговая деятельность в современных условиях_строительство

Создание нового товара и маркетинговая деятельность.

Жизненный цикл товара и маркетинговая деятельность.

Маркетинговая деятельность как фактор конкурентоспособности предприятий

Маркетинговая деятельность производственной компании на примере.

Маркетинговая деятельность в системе управления предприятием

Маркетинговая деятельность в потребительской кооперации на примере предприятия ХХХ.

Маркетинговая деятельность банка в сфере потребительского кредитования

Маркетинговая деятельность торгового предприятия. Пути повышения (ООО "Меркурий")

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии

Маркетинговая деятельность предприятия и управление ей Маркетинговые исследования на предприятии ООО Полиграфическая индустрия

Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере гостиницы Swissotel Лрфсные Холмы)