ДИПЛОМ

Совершенствование организационной структуры


ВУЗ - ВКШ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
Глава 1. Организационная структура управления как основа совершенствования функционирования организаций
1.1 Понятие и значение организационной структуры в развитии организаций
1.1.1 Классификация организационных структур управления
1.1.3 Основные виды оргструктур
1.2 Формирование организационной структуры управления и методы проектирование организационных структур
1.3 Управление каналами распределения в оптовой торговле
Глава 2. Проблемы совершенствования организационной структуры в рамках принятой стратегии развития организации
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «_____»
2.2 Анализ макросреды
2.2.1 Анализ отраслевого окружения с помощью 5 сил Портера
2.2.2 Анализ конкурентов и рынка
2.3 Анализ организации ООО «_____»
2.3.1 Определение стратегического типа организации ООО «_____»
2.3.2 Бенчмаркинг отдельных функциональных подсистем (финансы, кадры, производство) ООО «_____»
Анализ уровня прибыльности
Обеспеченность, подготовленность и правильность расстановки кадров
Анализ кадрового состава организации. Производительность и оплата труда
Диагностика отдельных функций на примере оценки документооборота
Оценика системы мотивации персонала ООО «_____»
Глава 3. Совершенствование организационной структуры ООО «_____»
3.1. Анализ выявленных недостатков оргструктуры управления ООО «_____»
3.2 Реструктуризация организационной структуры управления ООО «_____»
3.3 Определение основных функций управления
3.4 Расчет эффективности проектных предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер.с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. с. – 384
2. Агапцов С.А., Мордвинцев А.И., Фомин П.А., Шаховская Л.С. Индикативное планирование как основа стратегического развития промышленного предприятия. – М.: Высшая школа, 2002.
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Издательство «Питер», 1999. — 416 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия. — М.: ИНФРА-М, 1999. с.25.
5. Багиев и др. Маркетинго: Учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ.ред. Г.Л.Багиева. – 2-е изд.переаб.и доп. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика»», 2001.
6. Бейкер М. Д. Маркетинг. Бизнес-класс. – СП-б.: Питер, 2002
7. Васин Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов/Ю.В.Васин, Л.Г.Лаврентьев, А.В.Самсонов. – М.: «Альпина Бизнес Кукс», 2004. – 152 с.
8. Веснин В.Р. Стратегическое управление. М, «Проспект», 2004.
9. Виссема Х. Стратегический менеджмент. Москва, «Финпресс», 2000
10. Виханский О.С. Стратегическое управление. «Гардарика», 1998
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство “Финпресс”, 2000. – 464с.
12. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации -М.: Дело, 2006, 320 стр.
13. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие (издание второе, исправленное и дополненное) - М.: ТЕИС, 2004, 239 стр.
14. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001, 208 стр.
15. Кондратьев В.В., Краснова В.Б. Модульная программа для менеджеров-6. Реструктуризация управления компанией М.: ИНФРА-М, 1999, 272 с.
16. Котлер Ф и др. Основы маркетинга: Пер.с англ. – 3-е европ.изд. – М.:; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001.
17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я/Пер.с англ.под ред. Т.Р.Тэор. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2003. – 224 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер.с англ. под ред.Л.А.Волковой, Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
19. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/Перев.с англ.под ред. В.Б. Колчанова. – Пб.: Питер, 2004.
20. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003. – 240 с.: ил. – («Серия «Деловой бестселлер»).
21. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: чебник/Под ред.проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшен», 2004. (Университетская серия).
22. Минцберг Г., Куин ДЖ.Б., Гошал С. Стратегический процесс. «Питер», 2001.
23. Минцберг Г.,Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. «Питер», 2000.
24. Ламбен. Ж.-Ж Позиционирование: битва за узнаваемость/Пер.с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2003. – 256 с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»).
25. Лафта Дж.К. Менеджмент: учеб.пособие. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: ТК Велби, 2005.
26. Портер М. Международная конкуренция. - Международные отношения М.- 1993.
27. Портер М. Конкурентное преимущество. «Альпина», 2005.
28. Самые успешные PR-кампании в мировой практике: Пер. с англ. – М.: консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2002. – VIII, 310 с. – (Серия «Современные консалтинговые технологии»).
29. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Издательство: Вильямс, 2005 г.
30. Управление организацией. Учебник. /Под ред. Поршнева А.Г. — М.: ИНФРАМ, 2004.
31. Хаксевер Кенгиз, Рассел Роберта С., Рендер Барри, Мердик Роберт Г. Управление и организация в сфере услуг: теория и практика. - Санкт-Петербург.: Питер, 2002.
32. Холл Р.Х. Организации: структуры, процессы, результаты. – С-Пб.: Питер,-2001.





Подобные готовые работы:

Совершенствование организационной структуры

Анализ и совершенствование организационной структуры

Совершенствование организационной структуры организации

Совершенствование организационной структуры организации

Совершенствование организационной структуры управления предприятием

Совершенствование организационной структуры предприятия (на примере )

Совершенствование организационной структуры управления на предприятии

Совершенствование организационной структуры предприятия на примере

Совершенствование организационной структуры службы управления персоналом

Совершенствование организационной деятельности отдела закупок коммерческого предприятия

Совершенствование функций и организационной структуры управления муниципальным образованием

Анализ и совершенствование организационной структуры управления предприятием (на конкретном примере).

Анализ и совершенствование организационной структуры управления службой маркетинга (на примере конкретной организации).

Совершенствование организационной структуры управления фирмой с учетом ситуационных факторов и переменных внешней среды.

Управление организационной культурой