КОНТРОЛЬНА

Рекламная деятельность


ВУЗ - Московская академия экономики и права
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ПЛАН
Введение
1.Понятие и правовые основы рекламной деятельности.
2. Государственное регулирование рекламной деятельности.
3.Правовые основы оказания рекламных услуг

Список использованной литературы
1.Шабанова Т.В., Гуккаев В.Б. Как правильно рекламировать свою продукцию? 2003г.
2. Вольдман Ю.А. Научно-практический комментарий к Закону РФ "О рекламе" 2003г.
3. Пониматкин Я., Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 48, ноябрь 2001 г)