КУРСОВАЯ

Компьютер как средство обучения английскому языку


ВУЗ - КГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
Глава 1 Компьютеризация процесса обучения 5
1.1. Возникновение компьютеризации учебного процесса 5
1.2. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения...7
1.3. ПК как средство обучения и развития учащихся, его преимущества
и недостатки ………….…………………………………………………...11
1.4. Сравнительные возможности книги и ПК….………………………14
1.5 Педагогическое взаимодействие учителя и учеников в процессе ком-пьютерного обучения...……………………………………………………...15
1.5. Методы обучения с применением ПК 18
Глава 2 Проблемы создания и использования компьютерных обу-чающих программ……………………………………………………………....20
2.1. Обучение английскому языку через Интернет 20
2.2. Использование компьютерных программ в обучении английскому языку……………………………………………………….……………….27
2.3.Обучающие компьютерные программы и игры.……………………...30
Заключение .38
Библиография ...40
Библиография
1. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? //ИЯШ-2001-№4-с 29-33.
2. Виштынецкий Е.И., Кривошеее А.О. Вопросы применения информационных технологий в сфере образования и обуче-ния.//Информационные технологии-1998-№2 с 32-36.
3. Волчков Д.А. Начальное обучение на компьютерах в школе. -М., 1999-186 с.
4. Гершунский Б.С. Компьютеризация в среде образования. -М.,1987-203с.
5. Гиркин И.В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных технологий.//Информационные технологии-1998-№6-с 15-17.
6. Гребенёв И.В. Методические проблемы компьютеризации обуче-ния в школе. // Педагогика - 1994 - №5 - с 7-10.
7. Илюшин С.А., Собкин Б.Л. Персональные ЭВМ в учебном процес-се.-М., 1992-98 с.
8. Коптюг Н.Н. Интернет - уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка. // ИЯШ-2000-№4-с 54-59.
9. Маргулис Е.Д. Психолого-педагогические основы компьютериза-ции обучения.- К., 1987-120 с.
10. Мишина Г.С. Из опыта работы с международными e-mail-проектами. //ИЯШ -2000-№4-с 54-57.
11. Олейникова Н.А., Тараненко С.С. Информационные технологии в обучении иностранному языку.-М., 2001-192 с.
12. Поттурина Н.С. Общение учителя и учеников на уроках инфор-матики.//Информатика и образование - 1991-№5-с 15-18.
13. Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранным языкам на базе компьютерных коммуникаций.//ИЯШ-1998-№6-с 18-24.
14. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка.//ИЯШ-2001-№2-с 5-19.
15. Полат Е.С. Интернет во внеклассной работе по иностранному языку. //ИЯШ-2001 №5-с 4-10.
16. www.dist-edu.ru